Интересная информация по треку Термас де Рио Хондо

23 апреля
Интересная информация по треку Термас де Рио Хондо

Не один год организаторами FIM и Dorna готовилось такое интересное событие, как Гран При Аргентины. И вот уже в конце это недели  на терке Термас де Рио Хондо встретятся пилоты международного чемпионата по мотогонкам MotoGP. Сама трасса находится в северной части Аргентины, недалеко от курортного местечка, славящегося своими термальными источниками.  Что бы дать хотя бы маломальское представление об этом треке итальянская компания Dromo Racetrack Design, которая проектировала это спортивное сооружение, сообщила несколько интересных данных, касающихся Термас де Рио Хондо. 

Опубликованные материалы содержат схемы, графики, позволяющие судить о том, что собой представляет трек, какова его конфигурация. По материалам можно судить о том, с какими перепадами высот придется встретиться пилотам и их мотоциклам. Еще одна схема содержит информацию о том, с какими скоростями лучше всего проходить тот или иной поворот. При этом указывается и номер передачи, который лучше использовать при этом. Есть данные об угле наклона и другие показатели.

Проектировщики старались сделать эту трассу скоростной, стремясь учесть, как поведут себя на ней гоночные аппараты, как раскроется мастерство и опыт пилотов. Для этого они использовали специальную программу симуляции. Основным дизайнером этого сооружения является Ярно Цаффелли.

Длина трассы составляет 4806 м. Она имеет практически по всей длине ширину 16 м. Трек включает в себя 9 правых поворотов и 5 левых.  Согласно их данным индекс закрученности  составляет 0,952. Предположительно, лучшее время круга будет 1’34.302. Поскольку  трасса в отношении левых и правых поворотов не симметрична, интересными будут и следующие показатели для покрышек. Так, например, на левой половине пилоты будут находиться примерно 32,35%. А дистанция на левой половине составляет  32.28%. В то же время на правой стороне покрышки пилоты будут гонять 45.96% времени. А часть правой дистанции составляет 38.42%. При этом разнятся  и средние скорости, которые могут демонстрировать пилоты в одном и в другом случае. Так на правой половине средний показатель скорости может составить 169.81 км/ч, а на левой 198.66 км/ч

Больше байков

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)