Этап Гран При Германии глазами призеров.

15 июля
Этап Гран При Германии глазами призеров.

Гонка этапа Гран При Германии прошла без участия основных претендентов  на титул, двух испанцев Хорхе Лоренсо и Дани Педросы.

Первым финишировал напарник Дани Педросы из команды Honda испанец Марк Маркес. Вслед за ним финишную черту пересек британец Кэл Кратчлоу. На третьей позиции оказался напарник Хорхе Валентино Росси. 

Марку Маркесу эта победа доставила много радости. Трек в Заксенринге оказалось покорить достаточно сложно. И то, что это удалось сделать, имеет для Марка большое значение. Единственное, что его огорчает, это факт отсутствия основных соперников. По его мнению, без них гонка утеряла свою остроту и зрелищность. Самим же пилотам Марк желает скорейшего выздоровления. Теперь гонщик с нетерпением ожидает начала следующего этапа, который пройдет в Лагуна Сека.

Финишировавший вторым Кэл Кратчлоу, отмечает, что достигнутым результатом вполне доволен. Он стартовал отлично, но через некоторое время Маркес смог его обогнать. Но в дальнейшем гонщик уже никому не уступил своей позиции. Он выложился по максимуму. Также гонщик отмечает замечательную работу команды, которая обеспечила ему возможность уже довольно длительное время держаться близко от группы лидеров. Пилот благодарен и своим фанатам, которые поддерживают его. А сейчас он полностью отдается подготовке к гонке в Лагуна Сека.

Третьим к финишу пришел Валентино Росси. Для него гонка прошла не так успешно, как он на то рассчитывал. И тем не менее свой результат, финиш на подиуме, он считается достаточно хорошим. Гонщик отметил, что после десяти хорошо проведенных кругов у него начались проблемы с мотоциклом. Он с трудом выполнял левые повороты, заставляя гонщика изрядно поволноваться. Но теперь гонщик готовится  к следующему раунду. Он заметил, что трек в Лагуна Сека  существенно отличается от остальных треков календаря. И Валентино надеется, что ему удастся там успешно провести уикенд.

Пройденный этап был довольно интересным и необычным. Расположен он  между Дрезденом и Лейпцигом, до которых соответственно 100 и 150 км. Да  сам трек обладает несколькими особенностями. Прежде всего, это самая короткая трасса календаря мотогонок серии MotoGP. Ее длина составляет 3 671 метр. Ширина этого трека определяется 10 метрами. Прямой участок протянулся на 780 метров. Трек включает в себя 14 поворотов, 10 из которых левые, а 4 правые. Этот трек был построен в 1996 году на месте, где проводились соревнования еще в тридцатых годах прошлого века. В 2003 году трасса пережила модернизацию. Последний рекорд скорости этого трека был установлен австралийским гонщиком Кейси Стоунером в 2008 году. Он составил 1:21.067. Поскольку трек короткий, гонщикам, чтобы накатать необходимое количество километров, приходится проезжать по тридцать кругов. Трек довольно требователен к особым настройкам. В основном это связано с тем, что здесь количество левых поворотов значительно  больше, чем правых.

Больше байков

Speed 125 (2012)

Speed 125 (2012)

Speed 150 (2012)

Speed 150 (2012)

Strike 125 (2013)

Strike 125 (2013)

Strike 150 (2013)

Strike 150 (2013)

Superlight 125 (2013)

Superlight 125 (2013)

Superlight 150 (2013)

Superlight 150 (2013)

Superlight 200 (2013)

Superlight 200 (2013)

Superlight Limited 125 (2012)

Superlight Limited 125 (2012)