Самостоятельная окраска деталей

02 сентября
Самостоятельная окраска деталей

Добрый день, любители самостоятельного ремонта своего мотоцикла. Я уверен, что свои мини-депо есть у каждого мотовладельца и многие операции по профилактическим ремонтам вы уже освоили. 

Заменить масло, пыльники вы уже можете своими силами, получив от этого полное удовлетворение. Да, приходится повозиться, есть узкие места, которые требуют подготовки. Но на то и существует помощь опытных специалистов в интернете, советы которых всегда придутся кстати.

Если вы решили окрасить некоторые детали, приготовьтесь в этому с особой тщательностью. Для начала нужно демонтировать окрашиваемый узел. Деталь перед окраской требует подготовки. Промыть, обезжирить нужно обязательно. Если имеются царапины, трещины и сколы, нужно их зашпатлевать. Идеально, если вы сможете отпескоструить детали перед окраской.

Нанесение порошковой окраски, то есть заключительная операция, производится с применением термообработки. В этом случае запечённый слой представляет собой прочную плёнку, удалить которую сложно, даже при сильных механических воздействиях. Такая покраска хорошо предохраняет от воздействия атмосферных осадков и других факторов повышенной влажности, вызывающих коррозию.

Больше байков

TRV 1000i Cruiser (2012)

TRV 1000i Cruiser (2012)

TRV 1000 H2 LE (2010)

TRV 1000 H2 LE (2010)

TRV 1000 H2 EFI Cruiser (2009)

TRV 1000 H2 EFI Cruiser (2009)

TRV 1000 Cruiser (2011)

TRV 1000 Cruiser (2011)

Thundercat 1000 H2 LE (2010)

Thundercat 1000 H2 LE (2010)

ThunderCat 1000 H2 (2009)

ThunderCat 1000 H2 (2009)

TBX 700 LTD (2011)

TBX 700 LTD (2011)

TBX 700 H1 EFI (2010)

TBX 700 H1 EFI (2010)