Мотоцикл irbis virago 110сс 4т

20 июня
Мотоцикл irbis virago 110сс 4т

Добрый день, любители мототехники. Встретился недавно со старым приятелем и узнал, что он обладатель Ирбиса Вираго 110. Его «железный конь» стал центральным в нашей беседе. Зная, что отзывы владельца могут пригодиться и Вам, кратенько расскажу об этой китайской модели.

Прежде всего, стоит отметить, что мотоцикл irbis virago 110cc 4 т относится к компактным и недорогим байкам. Про то, что он китайского производства, я уже упомянул, но не надо скептицизма – при сборке использовалась технология Хонды, которая довольно качественна и надежна.

Если говорить про начинку, то это 110-кубовый двигатель с 10 л.с., скорость 110 км/ч для него реальна. Байк обладает 8-литровым топливным баком, причем расход топлива не большой.

Внешний вид вполне стильный, достаточно хрома, продуманное сидение и подножки. Неплохо поработали и над приборной панелью. Есть защита цепи от грязи, причем защитный кожух, не мешает ее доступности. Мотоцикл имеет внедорожные шины, алюминиевые диски и защитные дуги.

Не понравилось, что отсутствует датчик топлива на приборной доске. Не очень удобно переключаются скорости, пришлось привыкать к барабанным тормозам. Однако немного обкатки и недостатки становятся уже не так заметными.

Больше байков

350 X4 Kanguro (1989)

350 X4 Kanguro (1989)

350 X3 Kanguro (1987)

350 X3 Kanguro (1987)

350 X2 Kanguro (1984)

350 X2 Kanguro (1984)

350 X1 Kanguro (1982)

350 X1 Kanguro (1982)

New York 350 Custom (1989)

New York 350 Custom (1989)

350 K2 (1984)

350 K2 (1984)

350 Excalibur (1988)

350 Excalibur (1988)

350 Dark Sport (1988)

350 Dark Sport (1988)