Чем важно лёгкое нажатие сцепления?

23 июня
Чем важно лёгкое нажатие сцепления?

Буквально вчера я затронул тему установки устройства для лёгкого выжимания сцепления. Причиной тому стала боль в кисти левой руки.

Буквально вчера я затронул тему установки устройства для лёгкого выжимания сцепления. Причиной тому стала боль в кисти левой руки. Уже тогда возникали мысли о том, чтобы отправиться к доктору. Сегодня именно этим я и был занят.

Хочу рассказать о своей травме для того чтобы предостеречь мотолюбителей, а также настроить их на своевременное обращение к врачу в случае необходимости. Запускать заболевание ни в коем случае нельзя!

В моём случае результатом визита к врачу стал неутешительный диагноз – гигрома кисти. Об этом я узнал сразу же после прохождения ультразвукового исследования. Возникает такая травма из-за однообразного, продолжительного движения, для которого к тому же требуется прилагать определённое усилие.

Именно из-за долгой работы с туго нажимающимся сцеплением в течение месяца гигрома успела сформироваться и вырасти. Узнал я о ней только тогда, когда отправился в спортивный зал и почувствовал боль в руке.

Теперь мне прописали три недели без нагрузки, ношение бандажа и мазь «Индовазин». Благо, что отпускное время, однако жизнь с больной рукой достаточно сложна. Впрочем, не мне жаловаться, я очень вовремя озаботился проблемой тугого сцепления и настолько же вовремя почувствовал дискомфорт в кисти.

Желаю Вам быть осторожнее и не запускать свои заболевания!

Больше байков

Heretic Ti (2006)

Heretic Ti (2006)

Iconoclast (2009)

Iconoclast (2009)

Spirit ES1 (2009)

Spirit ES1 (2009)

Titanium Race (2010)

Titanium Race (2010)

Titanium RR (2010)

Titanium RR (2010)

350 Bullet (1977)

350 Bullet (1977)

350 Bullet De Luxe (1980)

350 Bullet De Luxe (1980)

350 Bullet Superstar (1988)

350 Bullet Superstar (1988)