Технические характеристики Ecosse Titanium Race (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2100 см3 |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная |
Тип | Naked bike |
Ecosse Titanium Race (2010)
В 2010 году появилась версия Race модели Ecosse Titanium. Стоимость этого нэйкеда достигала $155000. Мотоцикл имел титановое шасси Ohlins: полностью регулируемую переднюю подвеску и задний регулируемый гоночный амортизатор. Кузов мотоцикла был выполнен по большей части из карбона. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным V-образным двигателем с двумя цилиндрами. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 2100 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 111 мм, а ход поршня был равен 106,4 мм. Модель была оборудована инжекторной топливной системой. Степень сжатия составляла 10,5:1. Максимальная мощность двигателя была равна 160 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент был равен 216,96 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Сухая масса мотоцикла была равна 199,6 кг. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70-ZR17, а размер задней – 190/55-ZR17. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами: двумя дисками на переднем колесе и одним диском на заднем. Длина колёсной базы составляла 1537 мм, а высота дорожного просвета – 165 мм.
Отзывы посетителей о Ecosse Titanium Race (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке