Технические характеристики Polini X1P Air (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49.3 см3 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая, цепь |
Тип | Мотард |
Polini X1P Air (2010)
Модель X1P Air от компании Polini была выпущена в 2010 году. Этот кроссовый минибайк приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Двигатель был оборудован воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 49,3 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 40 мм, а ход поршня составлял 39,3 мм. Модель была оборудована одним карбюратором Dell Orto PHBN с 14-миллиметровым диффузором и электронным зажиганием. Степень сжатия была равна 14:1. Трансмиссия модели была представлена 4-ступенчатой коробкой передач, центробежным сцеплением и цепным приводом. Модель имела переднюю вилку Paioli с 33-миллиметровыми перьями и задний моноамортизатор Paioli. Мотоцикл передвигался на 10-дюймовых колёсах. Переднее колесо было одето в шину размером 2.50-10, а заднее – размером 2.75-10. Тормозная система модели была представлена барабанными тормозами на обоих колёсах: 150-миллиметровым барабаном на переднем колесе и 130-миллиметровым на заднем. Сухая масса модели составляла 42 кг. Высота модели по седлу составляла 600 мм. Колёсная база составляла 900 мм. В топливный бак мотоцикла вмещалось 3 л. Модель была оборудована кикстартером.
Отзывы посетителей о Polini X1P Air (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке