Технические характеристики Garelli XO 125 (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 125 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Garelli XO 125 (2010)
Модель XO 125 была выпущена в 2010 году. Она приводилась в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 124,6 куб. см. Скутер был оборудован электронной системой впрыска топлива и конденсаторной системой зажигания. Модель имела автоматическую коробку передач. Главный привод осуществлялся ремнём. Выхлопная система скутера соответствовала требованиям экологического стандарта Euro 3. Общая длина модели составляла 2090 мм, её ширина была равна 740 мм, а высота – 1210 мм. Длина колёсной базы была равна 1450 мм, а высота скутера по седлу – 790 мм. Сухая масса скутера составлял 121 кг. В топливный бак модели вмещалось 7 л. Скутер передвигался на 16-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 100/80-16, а размер задней – 120/80-16. За торможение отвечал 240-миллиметровый дисковый тормоз на переднем колесе и 220-миллиметровый тормоз на заднем. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой, а задняя – моноамортизатором. Ход передней подвески составлял 100 мм, а ход задней – 60 мм. Модель была оборудована электростартером и кикстартером. Модель выпускалась в белой, чёрной, бежевой и голубой расцветках.
Отзывы посетителей о Garelli XO 125 (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке