Технические характеристики Garelli GSP 50 (2010)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Garelli GSP 50 (2010)
Скутер Garelli GSP 50 был выпущен в 2010 году. Модель приводилась в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 49 куб. см. Скутер был оборудован карбюратором и конденсаторной системой зажигания. Двигатель функционировал со степенью сжатия 10:1. Максимальная мощность двигателя была равна 2,95 лошадиным силам на 7500 об/мин. На 4500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 2,6 Нм. Модель имела автоматическую коробку передач. Главный привод осуществлялся ремнём. Общая длина модели составляла 1855 мм, её ширина была равна 710 мм, а высота – 1130 мм. Длина колёсной базы была равна 1287 мм. Сухая масса скутера составлял 89 кг. В топливный бак модели вмещалось 5 л. Скутер передвигался на 13-дюймовых колёсах. Размер шин составлял 130/60-13. За торможение отвечали 190-миллиметровые дисковые тормоза на обоих колёсах. Система подвески была представлена передней телескопической вилкой и задним пружинным амортизатором. Ход передней подвески составлял 70 мм, а ход задней – 50 мм. Модель была оборудована электростартером и кикстартером. Она была доступна в белой, синей, оранжевой и чёрной расцветках.
Отзывы посетителей о Garelli GSP 50 (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке