Технические характеристики Derbi GPR 50 (2004)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 50 см3 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Derbi GPR 50 (2004)
В 2004 году компания Derbi выпустила спортивный мотоцикл GPR 50. Модель была доступна в двух вариантах расцветки: серо-зелёной и серо-зелёно-класной. Мотоцикл приводился в движение 2-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 49,9 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 39,9 мм, а ход поршня составлял 40 мм. Модель была оборудована карбюратором. Степень сжатия была равна 13:1. Мотоцикл был оснащён 6-скоростной трансмиссией. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака был равен 7,25 л. Общая длина мотоцикла была равна 1900 мм, общая ширина – 670 мм, а высота – 1135 мм. Длина колёсной базы была равна 1303 мм. Тормозная система была представлена тормозным диском диаметром 260 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 220 мм на заднем. Диаметр колёс составлял 17 дюймов. Размер передней шины был равен 90/80-17, а размер задней – 110/80-17. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой гидравлической вилкой с 35-миллиметровыми перьями, а сзади был установлен моноамортизатор. Ход передней подвески составлял 95 мм, а ход задней – 31 мм.
Отзывы посетителей о Derbi GPR 50 (2004)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке