Технические характеристики Dafra Super 100 (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 97 см3 |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Трансмиссия | 4-ступенчатая, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Dafra Super 100 (2011)
В 2011 году появился дорожный мотоцикл Super 100 от компании Dafra. Мотоцикл продавался исключительно на бразильском рынке. Он был доступен в серебристом, красном и чёрном окрасах. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра (OHC). Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 97,2 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 50 мм, а ход поршня составлял 49,5 мм. Подача топлива осуществлялась карбюратором PZ6-10. Двигатель работал со степенью сжатия 8,6:1. Максимальная мощность двигателя составляла 6,2 лошадиных сил на 7500 об/мин. Мотоцикл имел 4-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление в масляной ванне и цепной привод на заднее колесо. Объём топливного бака был равен 10 л. Общая длина мотоцикла была равна 1885 мм, ширина – 760 мм, а его высота – 1140 мм. Колёсная база составляла 1210 мм, а высота по седлу – 780 мм. Дорожный просвет был равен 135 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 85 кг, а снаряжённая – 94 кг. Тормозная система была представлена барабанными тормозами на обоих колёсах. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 2.50-17, а размер задней – 2.75-17.
Отзывы посетителей о Dafra Super 100 (2011)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке