Outlander 650 EFI XT-P (2010)

Фотография Outlander 650 EFI XT-P (2010)

Технические характеристики Can-Am Outlander 650 EFI XT-P (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 649 см3
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Тип Квадроциклы

Can-Am Outlander 650 EFI XT-P (2010)

В 2010 году появилась версия XT-P модели Outlander 650 EFI, которая была ещё более совершенным воплощением линейки Outlander. Стоимость данного квадроцикла составляла $10399. Он приводился в движение 4-тактным V-образным двигателем с двумя цилиндрами. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. В головке цилиндра имелся один распредвал, а охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 649,6 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Квадроцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива с форсунками Siemens VDO. Модель имела автоматическую коробку передач, а главный привод осуществлялся ремнём. Квадроцикл имел переднюю независимую подвеску на сдвоенных А-образных рычагах и заднюю независимую подвеску TTI. Ход передней подвески составлял 203 мм, а ход задней – 229 мм. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами. Размер передних шин составлял 26/8-12, а размер задних – 26/10-12. Общая длина модели составляла 2184 мм, а высота – 1143 мм. Высота квадроцикла по седлу была равна 877 мм, длина колёсной базы составляла 1295 мм. В топливный бак вмещалось 20 л. Квадроцикл был оборудован рулевым управлением с гидроусилителем.

Больше байков

Brutale 675 (2012)

Brutale 675 (2012)

1100 Grand Prix (1979)

1100 Grand Prix (1979)

1000 Ago (1980)

1000 Ago (1980)

1000S Corona (1978)

1000S Corona (1978)

861S Magni (1979)

861S Magni (1979)

850 Magni (1978)

850 Magni (1978)

832 Monza (1977)

832 Monza (1977)

800S Super America (1977)

800S Super America (1977)