Технические характеристики Bajaj Discover DTS-si (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 94 см3 |
Мощность двигателя | 8 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Bajaj Discover DTS-si (2010)
Мотоцикл Bajaj Discover DTS-si вышел в 2010 году. Его двигатель получил более эффективную камеру сгорания, что улучшило расход топлива, сохранив мощность на прежнем уровне. Двигатель представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый агрегат. Он был оборудован воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 94,8 куб. см. Мотоцикл был оборудован карбюратором постоянного разрежения и конденсаторным зажиганием. Максимальная мощность двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 9,8:1, составляла 7,7 лошадиных сил на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 7,85 Нм на 5000 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся как электрическим стартером, так и кикстартером. Модель имела 4-ступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с ходом 130 мм. Ход задней подвески Nitrox – 110 мм. Размер передней шины был равен 2.75-17, а размер задней – 3.00-17. На переднем колесе был установлен барабанный тормоз диаметром 130 мм, а на заднем – диаметром 110 мм. Колёсная база была равна 1305 мм. Объём топливного бака составлял 8 л. Общая длина мотоцикла составляла 2040 мм, ширина – 760 мм, а высота – 1087 мм. Высота дорожного просвета – 162 мм.
Отзывы посетителей о Bajaj Discover DTS-si (2010)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке