K 1200GT (2005)
Технические характеристики AC Schnitzer K 1200GT (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1157 см3 |
Мощность двигателя | 157 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, вальный привод |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
AC Schnitzer K 1200GT (2005)
Модель K 1200GT была тюнингована AC Schnitzer в 2005 году. Основное внимание инженеры уделили кузову данного мотоцикла. Он приводился в движение 4-тактным V-образным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1157 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 79 мм, а ход поршня – 59 мм. Максимальная мощность силового агрегата составляла 157 лошадиных сил на 9500 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 130 Нм на 7750 об/мин. Крутящий момент передавался через 6-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Передаточные числа: 1-я 2.045 / 2-я 1.600 / 3-я 1.267 / 4-я 1.038 / 5-я 0.900 / 6-я 0.820:1. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся 294-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Высота модели по седлу составляла 820-840 мм. Сухая масса мотоцикла была равна 249 кг. Объём бензобака составлял 24 л. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17.
Отзывы посетителей о AC Schnitzer K 1200GT (2005)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке