Технические характеристики Triumph Bonneville SE (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 67 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Triumph Bonneville SE (2009)
Мотоцикл Bonneville SE 2009, как и стандартная версия этого года, приобрёл более классический вид, однако в дополнение к этому он был снаряжён дополнительными аксессуарами, которые и отличали его: оригинальные спидометр и тахометр, полированные крышки двигателя, окрашенного в чёрный цвет, а также новый топливный бак. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат с воздушным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 865 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня – 68 мм. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 9,2:1, была равна 67 лошадиным силам, которые снимались на 7250 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 69 Нм на 5800 об/мин. Модель имела электронную систему подачи топлива с многоточечным последовательным впрыском, цифровое зажигание и электростартер. Мотоцикл обладал 5-ступенчатой коробкой передач и мокрым многодисковым сцеплением. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Сухая масса модели составляла 205 кг. Топливный бак мотоцикла вмещал 16,6 л. Размер передней шины – 110/70 17, а размер задней – 130/80 17.
Отзывы посетителей о Triumph Bonneville SE (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке