Технические характеристики Yamaha IT400E (1978)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 396 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Yamaha IT400E (1978)
Последняя версия модели IT400E вышла в 1978 году. Она сохранила стандартный вид первых двух моделей, но в её конструкции произошло несколько изменений, которые сделали IT400E более способным в эндуро. Новая модель имела удлинённый ход передней подвески, которая теперь работала более согласованно с задней. Ход и передней, и задней подвески составил теперь 300 мм. Модель E не имела защиту передней фары, как модель C. Однако двигатель у них один и тот же. Его заявленная мощность – 40 лошадиных сил на 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 42 Нм на 6000 об./мин. Пуск двигателя был довольно стабилен, чему способствовал 38-миллиметровый карбюратор Mikuni VM38SS. Степень сжатия составляла 7,6:1. С системой зажигания CDI мотоцикл не имел проблем. Передняя и задняя фары питаются от маховичного магнето, поэтому не могут быть включены, пока двигатель не запущен. Передняя фара имеет ближний и дальний свет. Мотоцикл оснащён 5-скоростной коробкой передач, цепным приводом и барабанными тормозами. С пустым баком, в который вмещается 13,6 л топлива, мотоцикл весит 125 кг. Передняя и задняя шины имеют следующие размеры: 3.00-21 и 150/80-18 соответственно.
Отзывы посетителей о Yamaha IT400E (1978)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке