Шлем для мотокросса

28 марта
Шлем для мотокросса

В современном мире представлено большое количество моделей шлемов, предназначенных для самых разных целей. Среди них каждый мотоциклист может выбрать то, что ему больше всего подходит. Мотокросс является одним из самых опасных видов спорта. Езда по трассам, которые имеют свои особенности может привести к различным последствиям. Не редко мотоциклисты падают и получают травмы.

Для защиты мотоциклистов, занимающихся мотокроссом, имеются специальные средства экипировки. Шлем в них играет не последую роль. В большинстве случаев для мотокроссового спорта используется шлем интеграл, который обеспечивает надежную защиту головы мотоциклиста во время падения.

Особенности шлемов для мотокросса

Особенности шлемов для мотокросса

Шлем для мотокросса должен иметься в наличии у каждого спортсмена в обязательном порядке. Он позволит не получить опасные травмы во время гоночных заездов. Конструкция шлема для мотокроссового спорта является особенной. Каждая модель сконструирована таким образом, чтобы в случае падения спортсмен не получил травму. Каждый шлем для занятия мотокроссом обладает следующими особенностями:

  • высокая прочность использованного для его изготовления материала,
  • слегка вытянутая передняя часть шлема, что обеспечивает надежную защиту мотоциклисту во время занятия мотокроссом,
  • надежные крепления,
  • небольшой вес.

Все шлемы для занятия мотокроссом обладают большим количеством достоинств. Они используются не только спортсменами, но и обычными мотоциклистами, потому что им тоже во время пути важно иметь высокий уровень безопасности.

На сегодняшний день для производства шлемов для кроссового спорта применяются различные материалы. Лучше всего выбирать для занятия спортом дорогие модели шлемов, которые производятся с использованием более качественных и прочных материалов. Это позволит получить качественную и долговечную экипировку.

Выбор шлема для мотокросса

Шлемов для занятия мотокроссом на рынке представлено большое количество. Каждому мотоциклисту приходится делать непростой выбор в пользу той или иной модели. Профессиональным спортсменам лучше всего сразу приобретать дорогостоящий шлем, который и прослужит долго, и обеспечит надежную защиту в случае падения. Во время выбора шлема для занятия мотокроссом необходимо учитывать:

Размер

Каждый мотоциклист должен помнить о том, что идеальный шлем должен иметь подходящий размер. Он не должен плотно прилегать к голове, чтобы во время движения не чувствовался дискомфорт.

Возраст спортсмена

Спортом многие начинают заниматься с самого детства. Поэтому и экипировку необходимо выбирать исходя из возраста гонщика. Детский шлем для мотокросса сегодня можно найти без труда. Он имеет небольшой размер, который подойдет ребенку любого возраста. Взрослые шлемы продаются в отдельных категориях.

Качество материала

Шлемы для занятия мотокроссом изготовляются из пластика высокого качества. многие производители используют также нанотехнологичные материалы в качестве подкладки, чтобы спортсмену было комфортно.

Вес

Каждый спортсмен должен понимать, что для комфортного управления кроссовым мотоциклом необходимо иметь легкий шлем. Для соревнований на кроссовых мотоциклах можно приобрести модель не тяжелее полутора килограмм.

Выбор шлема для мотокросса

Цены на шлемы для мотокросса

В среднем стоимость шлема для мотокросса в российских магазинах составляет 9000 рублей. Сумма не является маленькой для людей со средним достатком. Также можно выбрать и более дешевые и более дорогие модели, которые будут служить долгие годы. Цены на шлемы варьируются в зависимости от:

  • производителя,
  • качества,
  • использованных технологий.

Для людей с любым достатком на рынке найдется свой идеальный шлем для занятия кроссовым спортом.

Больше байков

Brutale 675 (2012)

Brutale 675 (2012)

1100 Grand Prix (1979)

1100 Grand Prix (1979)

1000 Ago (1980)

1000 Ago (1980)

1000S Corona (1978)

1000S Corona (1978)

861S Magni (1979)

861S Magni (1979)

850 Magni (1978)

850 Magni (1978)

832 Monza (1977)

832 Monza (1977)

800S Super America (1977)

800S Super America (1977)