Юджин Лаверти, несмотря на повреждение стопы, решил продолжить гонку

24 июня
Юджин Лаверти, несмотря на повреждение стопы, решил продолжить гонку

В Мизано завершился еще один этап чемпионата World Superbike. Каждая команда возлагала на него свои надежды. У кого-то они сбылись, а кому-то пришлось довольствоваться малым. Именно в таком положении оказалась команда Voltcom Crescent, руководитель которой Пол Деннинг, заметил, что основные надежды возлагались на Юджина Лаверти. Однако из-за травмы гонщик выступил не так продуктивно.

При этом по поводу второго пилота команды, новобранца Алекса Лоуса, Пол Денннг отметил, что задачей британца было знакомство с треком, и адаптация к нему. Выйдя на трек Мизано, Юджин уже в первом заезде повредил ногу. И деформация стопы произошла в том же месте, где была травма, полученная в прошлом году. Таким образом, нога пилота на протяжении всей гонки подвергалась сильной нагрузке, все более и более усугубляя травму.

По словам пилота, особенно трудно было ему проходить в каждом круге пятый поворот. Именно так ему приходилось делать на травмированную ногу самый сильный упор. Сначала ирландец ощущал щелчок, а потом приходила сильная боль. Но пока ситуация находилась под контролем пилот решил гонку не прекращать, используя возможность поменять положение стопы. Это, кстати, позволило ему несколько ускориться. 

Перед началом второго заезда у пилота появлялась мысль и вовсе не выходить на трек. Но он решил использовать возможности медицины. Оседлав байк, он таким образом  стал ставить ногу, что бы она испытывала как можно меньшую нагрузку. Как оказалось, ехать можно и таким образом. К тому же Юджин смог принять участие в борьбе за места.

И что самое странно, как отметил Лаверти, при ходьбе боли практически не ощущалось. Лишь ставя ногу на подножку, он начинал ощущать сильный дискомфорт. По всей видимости, место надлома совпадало с точкой на подножке, куда пилот в обычной ситуации ставил ногу.

Точной информации о состоянии стопы от медиков пока не поступало. Но сам пилот рассчитывает, что за две недели, оставшиеся до гонок в Партимао, он сможет восстановиться.

Больше байков

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago