В сезоне 2015 году в календаре чемпионата по-прежнему будет присутствовать автодром Brno Circuit

20 августа
В сезоне 2015 году в календаре чемпионата по-прежнему будет присутствовать  автодром Brno Circuit

До настоящего момента неоднократно сообщалось, что Гран При Чехии сезона 2014 года может стать последним событием на этом треке и надолго исчезнуть из календаря мотогонок MotoGP. Но буквально на днях стало известно, что владельцы автодрома, получив поддержку от местной администрации, сумели собрать сумму, необходимую для того, чтобы получить право еще один сезон принять у себя раунд чемпионата. Вслед за этим и Dorna Sports занялась организацией переговоров о том, чтобы автодром продолжал проводить у себя гонки. 

Первоначально Brno Circuit рассчитывал на дополнительные средства, которые предоставляло правительство Чехии. Но в последнее время Карелу Абрахаму-старшему, который является совладельцем автодрома, необходимые финансовые ресурсы приходилось изыскивать самостоятельно. Надо сказать, что трек Брно является одним из самых посещаемый в чемпионате. Так, например, в 2013 году увидеть гонку своими глазами решили более ста сорока двух тысяч человек. Однако, при этом, финансовые проблемы все равно имеют место.

Мероприятие такого масштаба приносит довольно существенный доход, который примерно составляет тридцать пять миллионов евро. И для того, чтобы не лишать местный бизнес такого куша, свою лепту в переговорный процесс решила внести администрация Южно-Моравского края. Она дала гарантию, что к определенному сроку касса Dorna пополнится суммой в два с половиной миллиона евро.

Пока неизвестно, будет ли подписан долгосрочный контракт между Dorna Sports  и чешским автодромом. Никаких договоренностей не достигнуть. Но о том, что в календаре сезона 2015 года трек Брно будет

фигурировать, можно говорить с большой долей уверенности.

Кармело Эспелета по этому поводу отметил, что высоко ценить стремление администрации Южно-Моравского края поддержать проведение в Брно этапа Гран При Чехии и желание представить финансовые гарантии. В процессе переговоров были затронуты и формы обеспечения данных гарантий. Информация, которую получил Эспелета, оказалась вполне позитивной, и  в корне изменила ситуацию, которая сложилась после Гран При Германии, проходившего в Заксенгирнге. Теперь, как проясняет Кармело,  наступил момент, когда можно поговорить и о дальнейших совместных шагах.

Не преследуя цель раскрыть какие-то конкретные аспекты переговоров, Кармело Эспелета отметил, что поклонники MotoGP как во всем мире, так и в Чехии, могут быть уверены в том, что будут приложены все силы для того, чтобы как можно дольше сохранить этот этап в календаре чемпионата.

Ведь ни для кого не секрет, что именно трек Брно  является одним из самых посещаемых среди трасс, присутствующих в календаре чемпионата, что подтверждает огромный интерес к нему со стороны поклонников мотоспорта. Дальнейшая информация по переговорному процессу станет доступна после того, как к концу сентября советом Южно-Моравского края будут одобрены достигнутые договоренности. 

Больше байков

Libra 125 EFI (2011)

Libra 125 EFI (2011)

Libra 150 Carb (2011)

Libra 150 Carb (2011)

Libra 150 EFI (2011)

Libra 150 EFI (2011)

Ligero 100 (2008)

Ligero 100 (2008)

Ligero 125 (2008)

Ligero 125 (2008)

Ligero 125 Big Headlamp (2011)

Ligero 125 Big Headlamp (2011)

Ligero RS 100 (2008)

Ligero RS 100 (2008)

Ligero RS 150 (2008)

Ligero RS 150 (2008)