Пол Эспаргаро считает, что многие его действия были неверными

30 июня
Пол Эспаргаро считает, что многие его действия были неверными

После гонки восьмого этапа чемпионата мира MotoGP, которая прошла на треке Ассена, испанский гонщик команды Monster Yamaha Tech 3, Пол Эспаргаро высказался о том, что очень не доволен тем, как для него прошло это событие. Надо отметить, что этот гонщик оказался единственным участником гонки, которому не удалось добраться до финиша.

Новобранец чемпионата, пришедший в премьер-класс из Moto2, где в прошлом сезоне завоевал корону лидера, стараясь предугадать,  как сложатся погодные условия на треке, остановил свой выбор на сликах. Таким же образом поступил, например, и Валентино Росси.  Из-за этого, когда начался дождь, гонщику пришлось вернуться в гараж, чтобы сменить мотоцикл. Естественно, стартовать ему пришлось с пит-лейна. К восемнадцатому кругу пилот вышел на двенадцатую позицию. Но здесь ему не повезло, он упал и больше в гонку уже не вернулся.

По словам пилота, этот день выдался для него довольно трудным. Утром, на сухой трассе, пилот показывал довольно стабильные хорошие результаты. Надо отметить, что и все предыдущие дни уикенда они держались в группе лидеров. Но начавшийся дождь стал для пилота катастрофой.

Получилось так, что готовясь к этой гонке  и участвуя в ней, пилот и команда приняли много неверных решений. Когда основная масса пелетона гоняла на сликах, Пол использовал дождевую резину, Когда же его коллеги были обуты в дождевую резину, он оказался на сликах. Конечно, как и Валентино Росси, они ожидали, что гонка будет сухой. Но погода в Ассене уже не  в первый раз преподносит подобные сюрпризы.

Ни разу не гоняя на этом мотоцикле в дождевых условиях, Пол Эспаргаро не мог решить, на каких настройках двигателя остановиться. Небольшой пролившийся дождь сделал трасу мокрой. Затем стало все быстро подсыхать. Естественно, это вызвало некоторое замешательство, и не позволило оперативно среагировать.  

Однако, несмотря на то, что гонка была очень тяжелой, пилот считает, что этот уикенд прошел на довольно высоком уровне. Было ясно, что они достаточно сильны, и вполне могут бороться в первых рядах.

И теперь гонщик с нетерпением ждет следующего этапа, чтобы продолжить там действовать столь же продуктивно. 

Пилот понимает, что со многими решениями он несколько запаздывал. И не соверши он этих ошибок, все сложилось бы по-другому. Однако, теперь у него есть опыт действия в таких ситуациях. А это уже многого стоит.

Больше байков

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999