Пилоты MotoGP будут гонять в Индии

03 февраля
Пилоты MotoGP будут гонять в Индии

Кармело Эспелет готов сотрудничать с индийцами

Серия королевских мотогонок MotoGP полностью готова к этапу в Инди. В руководстве гоночной организации убеждены, что Индию ожидает отличное будущее. Именно так высказался руководитель Dorna Sports Кармело Эспелета.

Чиновник: “MotoGP готово к Индии По мнению Эспелеты, не исключено, что MotoGP в Индии ждет даже лучшая судьба, чем уже пришедшую в эту страну автомобильную гоночную серию Формула-1”.

Индия в первый раз организовала у себя полномасштабный этап «Формулы-1» в 2011 году. Следует сказать, что у экспертов, организация мероприятия вызвала самые положительные отклики. Однако через 3 гонки, по окончании тех соревнований в 2013 году, именно индийский этап соревнований исключили из календаря «Формулы-1» на последующие годы.

Поводом для такого решения послужили сущесвеные налоговые проблемы, которые появились вследствие развлекательного формата мероприятия в Индии. Для серьезных гоночных ассоциаций развлечение имеет второстепенное значение. Главное – это категория «спорт». Что же касается второй причина, то она заключалась в банальной бюрократизации индийского общества. Даже самые простые вопросы приходилось решать с огромной потерей времени и ресурсов. В итоге, организаторы постановили прекратить завоз оборудования для осуществление возможности провести гонки «Формулы-1». Если нет экономической выгоды, не смысла использовать предложенные треки.

Что же касается мотоспорта, то Кармело Эспелета считает Индию «очень, очень важным рынком» для MotoGP. Он выразил надежду, что ему удастся преодолеть все трудности и при помощи его собственных телевизионных компаний, обладающих специальными коммерческими правами на такую гоночную серию. Если совместить гонки и медийное пространство воедино, может получится очень выгодный «правильный микс». И тогда мотоциклетная гонка окажется прибыльной и востребованной в Индии. Ведь это государство, обладающее вторым по своему объему мотоциклетным рынком на планете, уступаю только рынку Китайской Народной республики.

«Это совсем другое. «Формула-1» это совершенно другой уровень. Мотоциклы очень популярны в Индии и гораздо ближе простому народу», - рассказал Кармело Эспелета в свое интервью спортивным журналистам.

«Нам нужно сконцентрироваться тут на другом, например, на том, что у нас нет пока местного промоутера. Но стоимость организации гонки MotoGP ощутимо меньше, чем стоимость организации гонки «Формулы-1». К тому же у нас есть индийский производитель Mahindra, который участвует в чемпионате в классе Mahindra», - отметил Эспелета.

Уже решено, что команда индийского мотоциклетного производителя будет принимать участие в самом младшем классе серии в сезоне 2015 года. К тому же организует поставку мототехники для 4 команд серии, среди которых и команда Хорхе Мартинеса «Аспара».

«Нам нужны три вещи, чтобы стать успешными в такой стране как Индия. Во-первых, производитель местного разлива должен быть частью сделки, и тут у нас есть Mahindra. Во-вторых, у нас должны быть индийские пилоты – сейчас, к сожалению, ни одного ни в одном классе нет. Для решения этой проблемы у нас, правда, есть недавно созданный класс Asian Talent Cup. Ну и наконец, третье – нам нужен индийский этап в календаре», - сообщил Кармело Эспелета.

Согласно данным рейтингов просмотра телепередач, гонки MotoGP по выходным – это очень популярное зрелище.

В целом Эспелета убежден, что Азия является на обладает на много большим потенциалом, чем любой другой решион в мире. «У нас есть огромный спрос на Гран-при по всему миру, и особенно в Азии, и мы сейчас ведем переговоры с несколькими странами этого региона об организации у них этапов», - отметил функционер.

В первенстве MotoGP 2015 по традиции будет организовано 18 этапов. В настоящее время функцйионеры ставят перед собой задачу выйти показатель двадцати этапов до 2017 года.

Больше байков

Viper 90 (2010)

Viper 90 (2010)

Viper 90 R (2010)

Viper 90 R (2010)

Viper RXL 90 (2012)

Viper RXL 90 (2012)

Yukon ST EXL-150 (2012)

Yukon ST EXL-150 (2012)

Heretic (2006)

Heretic (2006)

Heretic Ag (2006)

Heretic Ag (2006)

Heretic C (2006)

Heretic C (2006)

Heretic Ti (2006)

Heretic Ti (2006)