Перейдя в Moto2, Маверик Виньялес с первых тестов задает темп
Первые тестовые мероприятия классов Moto2 и Moto3 международного чемпионата MotoGP, стартовавшие в Валенсии, завершились несколько дней назад. Но по-прежнему в средствах массовой информации идет обсуждение тех или иных интересных моментов этих трехдневных событий.
В прошлом сезоне победителем класса Moto3 стал Маверик Виньялес. Перейдя в средний класс, он намерен и в этом сезоне бороться за передовые позиции. Об этом свидетельствует его явное лидерство на завершившихся тестах. Но вот лучшее время круга удалось продемонстрировать Тито Рабату, который в прошлом году также боролся за корону.
Соперничество, начавшееся буквально с первых заездов, обещает сделать сезон 2014 года в классе Moto2 весьма интересным и зрелищным событием. Этому явно способствует приход в него молодых амбициозных пилотов.
Свой титул в классе Маверик заработал на этом же автодроме в Валенсии. Это было в ноябре. И вот снова, гоняя уже на 600-кубовом байке, он рвется вперед. Если в первый день тестов удача не всегда улыбалась ему, то к третьему дню он уже хорошо освоился на новом байке, и смог показать время дня 1:35.302 секунды. Этот показатель позволил ему оставить позади японского гонщика Такааки Накагаму, который уже обладает опытом работы в этом классе, и который не однажды в прошлом сезоне становился лидером гонок. Третьим стал швейцарский гонщик Томас Люти, который на протяжении пяти лет старается дотянуться до победы.
Победитель сезона 2013 года Луис Салом во время тестов продемонстрировал весьма высокие скорости. Вместе с ним в категорию быстрых гонщиков попали и Жорди Торрес, и Хулиан Симон, и Нико Тероль, и другие гонщики.
Перешел в этот класс и чемпион категории WSS серии WSBK британский пилот Сэм Лоус. Нельзя сказать, чтобы его показатели были отличными, но в процессе тестов ему удавалось подняться до седьмой позиции. По общим итогам тестов он зафиксирован с двенадцатым результатом. От лидера он отстал на 0,9 секунды.
Возглавил список самых быстрых пилотов Эстив, или как его чаще называют, Тито Рабат, который прошлый сезон завершил на третьем месте. Свое лучшее время круга он продемонстрировал уже во второй тестовый день. Его показатель 1:35.155 секунды. И это время оказалось лучше установленного рекорда Гран При Валенсии. Но в то же время абсолютный рекорд этого трека побить Тито не удалось. Его установил Пол Эспаргаро, который в прошлом году стал чемпионом Moto2.
Стремление Тито Рабата к победе поддерживается самыми лучшими и надежными спонсорами, его семьей. Поэтому он может себе позволить ездить просто для удовольствия. А вот остальным пилотам приходится бороться, можно сказать, за само существование в гонках. Особо это касается испанцев. Только финиш в призах даст им надежду на будущее, позволит удержать спонсоров. Лидер тестов в Валенсии, Маверик Виньялес, как раз и относится к категории гонщиков, которым просто необходимо быть первыми. Но именно благодаря таким сражениям чемпионаты и развиваются, становясь год от года интереснее и зрелищнее.
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке