Помогут ли шины Bridgestone в гонках.
5 февраля в Сепанге начнутся первые тесты нового сезона 2013 года. О том, каким будет новый сезон, и как проходит работа с новыми шинами, своими мыслями решили поделиться Кристиан Габаррини, работавший ранее с Кейси Стоунером и Диего Губеллини из Gresini CRT.
По мнению Кристиана Габаррини, гонщикам, которые впервые начинают работать с шинами Bridgestone приходится некоторое время приспосабливаться к ним. Так, например, Джонатану Рэю, который занял в команде место Кейси, даже в голову не могло прийти, какой в них заложен потенциал. И преграда, которая стоит между пилотом и шинами скорее психологического характера. А ведь эти шины можно использовать в самых жестких условиях, даже совершая на мотоцикле предельные наклоны. Рэй, поработав на этих продуктах Bridgestone, также пришел к такому выводу.
Использовать заложенные в этих покрышках возможности на все сто процентов могут только самые талантливые гонщики. Остальным удастся раскрыть лишь часть их возможностей. Наверняка это удастся и Хорхе Лоренсо и Дани Педросе, которые наверняка будут возглавлять итоговые списки. А многократному чемпиону мира Валентино Росси сам Бог велел использовать эти возможности, чтобы как можно чаще оказываться на подиуме. Если говорить о Марке Маркесе, то надо отметить, что это юное дарование очень быстро учится, если хочет этого. И несмотря на его мизерный опыт участия в MotoGP, ему наверняка тоже не раз покориться подиум.
Команды CRT от Bridgestone получат заднюю покрышку несколько иного состава. Она будет немного мягче, что дает возможность продуктивнее использовать ее именно для мотоциклов этого типа. Появится возможность быстрее прогреть ее, чего не может быть на более жестких шинах.
Главный механик Gresini CRT, отмечает, что пока у команды не было возможности оценить потенциал этого продукта, поскольку не принимали участие в тестах, проходивших в Валенсии. Но, тем не мене, чтобы не остаться за боротом, они в процессе тренировок пользовались мягким компаундом, который по своим результатам в работе похож на тот, который должны давать шины Bridgestone. Возможно, что эти новые покрышки будут очень часто использоваться в гонках.
Покрышки с жестким составом использовались раньше только в жаркие периоды. Скорости, получаемые в этом случае были ниже тех, которые давали более мягкие шины. Если раньше мягкие покрышки добавляли скорости в пол секунды, то возможно еще дополнительные пол секунды позволят догнать прототипы. Но как теперь в действительности будут обстоять дела, покажет время.
ещё новости
Wakan 1640 возродился в Avinton Collector
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке