Конфликт между Стоунером и Петруччи

14 июля
Конфликт между Стоунером и Петруччи

Во время проведения второй практики в премьер-классе произошёл инцидент, который вывел из себя Кейси Стоунера. Всем бросилось в глаза, что перед входом в последний поворот Стоунер довольно жёстко обошёл Данило Петруччи, CRT-пилота. Однако, как потом объяснил сам Стоунер, всё началось за три поворота до этого момента: Петруччи грубо срезал Стоунера, завершавшего обгон.

Кейси Стоунер: «Мой мотоцикл заходил с внутренней стороны и практически уже опередил мотоцикл Петруччи, но он резко сместился на мою траекторию, не дав мне показать нормальное время круга. Он чуть не столкнулся с передней частью моего байка, заходя с внешней стороны.

Меня это сильно раздосадовало. Такие манёвры можно понять во время гонок, но на практике они совсем не необходимы.

Данило очень меня разочаровал, так как ранее я относился с уважением и к его результатам, и к его стремлению достигнуть большего. Однако сегодня он просто испортил моё время, когда обгон уже был практически завершён. Честно говоря, я очень на него зол.

Позже я не стремился вытолкнуть его за пределы трека, а лишь закрыл для него пространство, что заставило его притормозить, чтобы пропустить меня, чего он ещё три поворота назад сделать не захотел.

Вообще, CRT иногда довольно опасны. В гонках они ездят хуже, чем мотоциклы Moto2, и это уже смешно. По крайней мере, байки Moto2 имеют достаточно приличную скорость, когда выходят из поворота.

Я считаю, что на одном треке такие разные мотоциклы соседствовать не должны. Это почти то же самое, если бы болиды Ф1 начали соревноваться с дорожными автомобилями. Между заводскими прототипами и мотоциклами CRT слишком большая разница, что не выгодно и самим последним. Как-то несправедливо, когда в одном чемпионате имеются фактически две лиги».

Что касается Данило Петруччи, то через свой твиттер он извинился перед чемпионом: «Мне очень жаль, что так вышло с Кейси. Я стремился поддерживать максимальную скорость и просто не заметил того, что происходило за моей спиной. На моём мотоцикле едва ли можно разогнаться до 300 км/ч, поэтому, несмотря на все мои старания, я так и буду оставаться для лидеров препятствием».

Больше байков