Катя Поенсген в e-Power
В Маньи-Куре начался чемпионат для электроциклов e-Power International Championship, который проводится под эгидой FIM. В серию пришло много новых пилотов, однако есть и некоторые старожилы мотогонок. Одной из них является Катя Поенсген, которая теперь управляет экологически чистым мотоциклом.
Немецкая пилотесса стала известна своим участием в классе 250сс чемпионата мира MotoGP. Однако в 2003 году она прекратила выступления.
Катя Поенсген: «Я полностью ушла из гонок около 9 лет назад: у меня тогда родилась дочь, поэтому я больше не могла думать о каких-либо выступлениях. Однако в прошлом году в рамках одного ТВ-шоу я была приглашена на тесты электроциклов. Мне это понравилось! Поэтому, когда команда Munch Racing сделала мне предложение поучаствовать в гонке в Маньи-Куре, я ответила «да». Это очень забавный мотоцикл, от управления которым получаешь настоящее наслаждение. Да, он не издаёт специфического запаха и звука, но он может похвастаться своей плавностью и мощностью. При этом здесь гораздо больше, чем на классическом мотоцикле, нужно думать головой, чтобы достичь хорошей отдачи».
Первую же квалификацию Катя закончила со вторым временем – 2:11.875. Её обошёл лишь Маттиас Химмельман, который победил в серии e-Power в прошлом году. В глаза бросается та разница, которая существует между новичками и бывалыми спортсменами. Например, если время лучшего круга Маттиаса – 1:59.435, то третье время, которое показал Крис Амендт из EPO Racing, – только 2:30.294. Вряд ли эта гонка будет впечатляющей как шоу. Однако по всему миру чемпионаты для электроприводных байков становятся всё более популярными.
Главной задачей подобных соревнований является усовершенствование и испытание техники. Гонки являются ещё и дополнительным средством популяризации электроциклов. В отличие от гонок на мотоциклах с ДВС, здесь перед командами открыты огромные технологические возможности, поэтому их успех зависит исключительно от уровня развития собственных технологий. Например, Химмельман использует батарею, ёмкость которой почти в два раза больше, чем у остальных. Это инновация, которую его команда подготовила к гонке в Маньи-Куре. Поэтому любой участник может использовать любые инновации, чтобы его мотоцикл стал мощнее и быстрее.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке