В Британии ещё раз уделили внимание мотоциклистам

07 марта
В Британии ещё раз уделили внимание мотоциклистам

В Великобритании началась новая рекламная кампания, которая ориентирована на то, чтобы водители автомобилей уделяли больше внимания и были более деликатны с участниками дорожного движения, передвигающимися на двухколёсном транспорте. Была создана серия видеороликов, которые объединены общим слоганом: «Think Bike! Think Biker!» («Думай о мотоцикле! Думай о мотоциклисте!»).

Подобная социальная реклама уже появлялась не только в Великобритании, но и в других европейских странах, но, как показала практика, далеко не все водители автомобилей прислушались к её призывам. Хотя во многом это вина и самих мотоциклистов, которые частенько нарушают правила дорожного движения.

Сюжеты роликов состоят в том, что мотоциклисты разъезжают по вечернему городу, имея в задней части своих мотоциклов большие светящиеся конструкции, на которых отображены их имена. Эти конструкции, как предполагается, закреплены для того, чтобы сделать мотоциклы более заметными на дороге.

Майк Пеннинг, министр по вопросам дорожной безопасности, заявил: «Я сам являюсь байкером, поэтому знаю, какое удовольствие испытываешь от езды на мотоцикле. Однако, будучи министром дорожной безопасности, я также понимаю, что по статистике мотоциклисты слишком часто попадают в дорожные аварии, поэтому мне хотелось бы, чтобы их количество максимально сократилось.
Та кампания, которую мы сегодня запускаем, направлена на то, чтобы другие водители подумали и о мотоциклистах, которые передвигаются возле них на дороге». 

Данная рекламная кампания не ограничится демонстрированием видеороликов по ТВ. Созданы специальные ролики для радио, а также бумажные постеры, которые размещены на заправках. По подсчётам организаторов, среднестатистический водитель подвергнется воздействию рекламной информации не менее восьми раз.

На организацию и проведение кампании ушло около 1,2 млн. фунтов стерлингов.

Больше байков