Кармело Эспелета намерен унифицировать все мотоциклы MotoGP

06 ноября
Кармело Эспелета намерен унифицировать все мотоциклы MotoGP

Финальная гонка в Валенсии станет последней для 800-кубовых мотоциклов, так как по новым правилам в 2012 году все будут ездить на литровых машинах. В интервью на испанском радио Кармело Эспелета рассказал о будущем серии MotoGP и возможных изменениях, которые, по задумке их авторов, смогут вдохнуть новую жизнь в серию MotoGP.

Кармело Эспелета: «В MotoGP будет два основных типа байков: прототипы, которые будут использоваться фабричными командами и отдельными сателлитами; и мотоциклы на базе серийных моторов, обладающие большими баками для топлива.

Вместе с комиссией безопасности мы в данный момент рассматриваем все возможные решения, особенно касающиеся применения стандартных шин. Сейчас используются очень высокоэффективные покрышки, которые, на наш взгляд, слишком радикальны: они или работают превосходно, или никак.

У всех современных 1000-кубовых моторов максимальный диаметр цилиндра составляет не более 81 миллиметра. Единственная разница у них — это электроника. В будущем мы планируем сделать одинаковую для всех электронику, чтобы команды имели возможность самостоятельно выбирать, какие моторы они хотят использовать.

Я хотел бы приступить к реализации этого проекта с 2013 года, когда у всех мотоциклов серии MotoGP будут в основном одинаковые характеристики. Если мотор и электроника в основном будут одинаковые, мы получим более интересную борьбу и значительно снизим затраты команд».

Больше байков