Bridgestone занимается разработкой безвоздушной шины

18 марта
Bridgestone занимается разработкой безвоздушной шины
Весьма вероятно, что скоро можно будет забыть о пневматике, проколах и сжатом воздухе. Не за горами тот день, когда новые технологии окончательно заменят старые. Конечно, пока это нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью. На данном этапе еще продолжается тестирование столь оригинально устроенной шины. Революционная технология имеет характерные отличительные особенности. Вместо сжатого воздуха как в обычных шинах, структура внутреннего пространства данной разработки состоит из спиц и лопастей Шина ведет себя абсолютно привычно, за счет своей формы, местоположения и используемого материала. Bridgestone занимается разработкой данной концепции на протяжении двух лет. На данный момент компания уже вышла на уровень ходовых испытаний.
Комментарии
18 марта 2012 г.
Имя: сингер
Главное, чтобы разработку действительно довели до ума.
18 марта 2012 г.
Имя: Олег
Интересная технология. Думаю, что скоро такие шины полностью захватят автомобильный рынок.
18 марта 2012 г.
Имя: fog
Звучит, конечно, хорошо, но думаю, что этим шинам не суждено увидеть свет. По крайней мере наши дороги они точно не вынесут.
18 марта 2012 г.
Имя: BOBAH
Супер. Bridgestone на славу потрудился. И дизайн классный.
18 марта 2012 г.
Имя: Baitol
Все. Начинаю откладывать деньги на это чудо техники.
18 марта 2012 г.
Имя: reidan
Спицы лопасти. Бред как по мне. Обычные шины незаменимы никакими псевдореволюционными технологиями.
18 марта 2012 г.
Имя: зодиак
Говорите, что можно забыть о пневматике и сжатом воздухе? Было бы не плохо.
18 марта 2012 г.
Имя: Naro
Ага. Осталось дождаться окончательного выпуска и можно начинать забывать.
18 марта 2012 г.
Имя: Марк
Не плохая идея. Уже хочется испробовать ее в деле.
18 марта 2012 г.
Имя: Virago
Поддерживаю. Идея действительно интересная. Ждем официальной презентации

Больше байков

TR250 (1968)

TR250 (1968)

T500-II Titan (1969)

T500-II Titan (1969)

T500 I Cobra (1968)

T500 I Cobra (1968)

T250J Hustler (1972)

T250J Hustler (1972)

T250R (1971)

T250R (1971)

T250-II Hustler (1970)

T250-II Hustler (1970)

T250 Hustler (1969)

T250 Hustler (1969)

Super T21 (T250) (1967)

Super T21 (T250) (1967)