Покраска скутера - несколько простых правил

28 апреля
Покраска скутера - несколько простых правил

Если вы решили обновить внешний вид своего скутера, то необходимо знать несколько простых правил.

Во-первых, определитесь какой цвет, и тип краски вы бы хотели использовать. Я использовал недорогую краску МЛ 1110, так у нее низкая цена, большой ассортимент цветов и ее не надо обрабатывать лаком. Но при покраске скутера я столкнулся с тем, что под этой краски хорошо видны дефекты и она очень долго сохла. Конечно, каждый учиться на своих ошибках, но вы можете воспользоваться моим опытом и купить акриловую краску, у которой меньше цветовая гамма, но она быстрее сохнет, ее не требуется покрывать лаком, и через некоторое время вы можете снова окрасить деталь.

Во-вторых, необходимо выявить все дефекты на корпусе, которые требуют вашего внимания. Для этого, помойте скутер и разберите его на детали. Внимательно осмотрите каждую, и все детали, требующие ремонта, отложите в сторону. Произведя их тщательный ремонт (избавляя от трещин, сколов и царапин) или иногда замену детали, можно приступать к грунтовке, а затем и покраски скутера.

Не забывайте, что перед грунтовкой и покраской, необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность.

Больше байков

JH 125 GY (2008)

JH 125 GY (2008)

JH 125-G (2008)

JH 125-G (2008)

JH 250 E-3 (2008)

JH 250 E-3 (2008)

JH125-33 (2008)

JH125-33 (2008)

JH125-7A (2008)

JH125-7A (2008)

JH250E (2011)

JH250E (2011)

JH250E-3J Police (2008)

JH250E-3J Police (2008)

JH600 (2008)

JH600 (2008)