Особенности правильной посадки

07 декабря
Особенности правильной посадки

Очень многие, особенно начинающие, мотоциклисты просто не понимают, что основной и единственной точкой крепления человека к мотоциклу являются его ноги.

В основном все они стараются удержаться с помощью рук, мешая тем самым управлению. Идеально правильной считается посадка, когда корпус по максимуму сдвинут к бензобаку, спина выпрямлена, а руки расслаблены.

Правильное положение рук тоже чрезвычайно важно, не стоит держаться за руль и виснуть на нём — вы держитесь на мотоцикле с помощью ног, а руки на руле должны только рулить. Не надо держать руки прямыми, как при езде на велосипеде, чуть согните локти, и вам будет намного удобнее.

Следите за запястьями, очень часто из-за того, что водитель машинально приподнимает правое, боясь, что не хватит хода ручки, происходит неконтролируемое открытие газа, что может привести к падению. Излишнее усилие на руль также не приведёт ни к чему хорошему, расслабьте мышцы, избегайте жёсткой фиксации кисти на руле.

Не следует повторять маневры, подсмотренные где-то в телепередаче, большинство из них совершенно не применимы в реальном управлении и попытка их повторить может привести к падениям и травмам.

Больше байков

Commando 961 SE (2010)

Commando 961 SE (2010)

Commando 961 Café Racer (2010)

Commando 961 Café Racer (2010)

Commando 850 Roadster MKIII (1974)

Commando 850 Roadster MKIII (1974)

Commando 850 Interstate MKIII (1975)

Commando 850 Interstate MKIII (1975)

Commando 850 John Player Special (1973)

Commando 850 John Player Special (1973)

Commando 850 MKII (1975)

Commando 850 MKII (1975)

Commando 850 (1973)

Commando 850 (1973)

Commando 750S (1970)

Commando 750S (1970)