О регулировании угла наклона фары

26 июня
О регулировании угла наклона фары

Сегодня расскажу о правилах регулирования уровня наклона фар. Хочу сразу предупредить, ряд представленных рекомендаций подходит только для систем освещения относящихся к европейским моделям, т.е. тех, что снабжены отсекателями потока света.

Сегодня расскажу о правилах регулирования уровня наклона фар. Хочу сразу предупредить, ряд представленных рекомендаций подходит только для систем освещения относящихся к европейским моделям, т.е. тех, что снабжены отсекателями потока света. В том случае если Ваш мот – американец, просто закрывайте данную статью. Регулировка фар там какая-то иная, чем у «европейцев».

Процедура эта проводится для обеспечения необходимого угла наклона фар. При неправильной регулировке, свет фар направлен в небо и раздражает при этом глаз более «высоких» участников дорожного движения встречной полосы.

Имеется также вероятность появления чрезвычайно низкого угла наклона фары, что уменьшит освещение нужного участка. Не стоит жаловаться на отвратительность стоковых фар, просто займитесь регулированием.

Вооружаемся отвёрткой, стеной и пятью незанятыми метрами, оборудованными ровным покрытием. Подойдут парковки при подземном гараже. Подкатим переднее колесо мота плотно к стене, и отметить насколько высоко расположен элемент освещения. После чего отодвинем Ваш байк примерно на пять метров от этого места и сядем за руль.

Далее включаем фару и отмечаем для себя, что граница освещения должна быть примерно на пять сантиметров ниже уровня фары. В зависимости от результата проводим регулирования … 

Больше байков

Avenger 220 (2011)

Avenger 220 (2011)

Chetak (2006)

Chetak (2006)

CT 100 (2006)

CT 100 (2006)

Discover 100 (2011)

Discover 100 (2011)

Discover 150 (2011)

Discover 150 (2011)

Discover DTS-si (2010)

Discover DTS-si (2010)

Discover 135 DTS-i (2010)

Discover 135 DTS-i (2010)

Eliminator (2005)

Eliminator (2005)