О правильном торможении в поворот
Хочу рассказать об этой технике более развёрнуто. Общим смыслом такого тормозного приёма является торможение в повороте не по той причине, что всё профессиональные мотоциклисты так поступают, а для сдвига точки торможения.
Хочу рассказать об этой технике более развёрнуто. Общим смыслом такого тормозного приёма является торможение в повороте не по той причине, что всё профессиональные мотоциклисты так поступают, а для сдвига точки торможения. Перед поворотом не закрываем газ, набираем большую скорость и заметно уменьшаем время круга. Тормозим жёстко, находясь при этом вертикально относительно поверхности дорожного покрытия. Именно это и называется trail braking’ом.
1) О начальных десяти процентах тормозных усилий. Не стоит отрицать данный этап торможения, как это делают некоторые «знатоки». Следует помнить, что необходимо плавно наращивать тормозное усилие.
2) Затормозить, соблюдая вертикальное положение. Этот элемент торможения напрасно считают самым простым. Обманчивость этого становится ясной в процессе выполнения данной задачи.
3) О торможении при небольших наклонах и точке начала руления. Похоже на торможение предыдущего пункта. Отличается началом скольжений переднего колеса, которое будет немного тянуть в сторону.
4) Заметный наклон при торможении. Здесь главное помнить о нелинейности зависимости тормозных усилий от угла наклона.
Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Как бы Вы не тормозили, соблюдайте правила дорожного движения и берегите себя!
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке