Немного о технических характеристиках «Big Sam G»
Приветствую всех. Зашёл вчера в сеть и часа полтора «облизывался» на китайского «Большого Сэма». Именно поэтому хочу поделиться своими впечатлениями с Вами.
Приветствую всех. Зашёл вчера в сеть и часа полтора «облизывался» на китайского «Большого Сэма». Именно поэтому хочу поделиться своими впечатлениями с Вами.
Эту модель можно отнести к классу чоппер-круизер. При его создании за основу бралась какая-то японская модель. Какая именно я так и не смог выяснить, к сожалению.
Мотоцикл появился у нас только в этом году, и он действительно является весьма неплохим на вил байком из категории чоппер-круизер.
Имеется ещё непроверенная информация о том, что эти мотоциклы собирают в Поднебесной, а моторы у них от ZONGSHEN. Но об этом, опять же, можно лишь гадать.
К сожалению, официальный сайт поставщика располагает небольшой информацией. Там пишут только о его надёжности и красивости (о том, где он сделан и что внутри ни слова). Это меня немного огорчило и я решил восполнить этот пробел.
Официально выпущен мотоцикл в прошлом году и относится к типу чопперов. Его габариты 225 на 100 на 110 сантиметров. Вес равен ста шестидесяти восьми килограммам. Двигательная система с одним цилиндром. Топливный бак объёмом в пятнадцать литров. Кроме того, порадует наличие дисковых или барабанных тормозов.
Вот так и прошёл мой вчерашний вечер. В заключение могу сказать, что байк действительно «что надо». Я бы от такого точно не отказался.
ещё новости
Хонда CBR 1000 RR – мечта или реальность?
О расходе топлива на Yamaha Ybr 125
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке