И снова в гараж
Здравствуйте, владельцы «железных коней». Сегодня я хочу рассказать вам о такой нужной вещи, как синхронизация карбюратора.
Но сразу вас предупреждаю данная статья – это не мануал роботы, а скорее полезная информация.
Прежде чем начать синхронизацию нужно снять карбюратор, хорошенько его очистить и только после этого перейти к синхронизации. Но перед тем как приступить к работам советую найти детальную инструкцию о разборке и чистке, чтобы потом не стоять у разобранного мотоцикла и не знать что делать.
Синхронизация – это выравнивание качества и количества воздушно-топливной смеси по цилиндрам. Если вовремя не проводить данную процедуру, то вы можете столкнуться с такими проблемами, как: слабая тяга двигателя и провалы, плавающие холостые обороты, а также порчей вкладышей поршня. Чтобы определить уровень и качество смеси нужно применить синхронизатором. Какую именно модель приобрести, решать только вам. Но без нее вам точно не справиться.
Синхронизатор подключается к цилиндрам и при прогазовке он покажет данные. Чтобы выровнять показатели нужно регулировать положение дроссельных заслонок. Когда оба показателя будут идентичными, только тогда вы все верно сделали и можете отключать аппарат. Никогда не забывайте, что мотоцикл требует хорошего ухода, иначе он долго вам не прослужит.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке