И снова в гараж

18 января
И снова в гараж

Здравствуйте, владельцы «железных коней». Сегодня я хочу рассказать вам о такой нужной вещи, как синхронизация карбюратора.

Но сразу вас предупреждаю данная статья – это не мануал роботы, а скорее полезная информация.

Прежде чем начать синхронизацию нужно снять карбюратор, хорошенько его очистить и только после этого перейти к синхронизации. Но перед тем как приступить к работам советую найти детальную инструкцию о разборке и чистке, чтобы потом не стоять у разобранного мотоцикла и не знать что делать.

Синхронизация – это выравнивание качества и количества воздушно-топливной смеси по цилиндрам. Если вовремя не проводить данную процедуру, то вы можете столкнуться с такими проблемами, как: слабая тяга двигателя и провалы, плавающие холостые обороты, а также порчей вкладышей поршня. Чтобы определить уровень и качество смеси нужно применить синхронизатором. Какую именно модель приобрести, решать только вам. Но без нее вам точно не справиться.

Синхронизатор подключается к цилиндрам и при прогазовке он покажет данные. Чтобы выровнять показатели нужно регулировать положение дроссельных заслонок. Когда оба показателя будут идентичными, только тогда вы все верно сделали и можете отключать аппарат. Никогда не забывайте, что мотоцикл требует хорошего ухода, иначе он долго вам не прослужит. 

Больше байков