K 1200S (2005)
Технические характеристики AC Schnitzer K 1200S (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1157 см3 |
Мощность двигателя | 167 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, вальный привод |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
AC Schnitzer K 1200S (2005)
В 2005 году компанией AC Schnitzer был тюнингован мотоцикл BMW K 1200S. Он сочетал в себе спортивные и туристические черты. Мотоцикл получил более удобную посадку, более высокую производительность, а также новые кованые колёса диаметром 17 дюймов. Была снижена также масса мотоцикла. Модель приводилась в движение 4-тактным V-образным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1157 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 79 мм, а ход поршня – 59 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 13:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель была оборудована электронным зажиганием BMSK. Максимальная мощность силового агрегата составляла 167 лошадиных сил на 10250 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 13,2 кг-м на 8250 об/мин. Крутящий момент передавался через 6-скоростную трансмиссию с вальным приводом. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся 294-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Объём бензобака составлял 24 л.
Отзывы посетителей о AC Schnitzer K 1200S (2005)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке