Сэм Лоус уже в первый день тестов смог оставить позади многих коллег

15 ноября
Сэм Лоус уже в первый день тестов смог оставить позади многих коллег

Сезон 2013 года британский пилот Сэм Лоус провел участвуя в чемпионате World Supersport в составе  российской команды Yakhnich Motorsport. В итоге гонщик смог в трудной борьбе с Кенаном Софуглу завоевать чемпионский титул. Как и многие его коллеги, ставшие лидерами различных классов, он перешел в класс Moto2 серии  MotoGP. В первый же день тестов пилот показал отличные результаты. 

В Jerez de la Frontera начались тесты, в которых участвуют пилоты Moto2. Многие гонщики, в том числе и пилоты классов GP в этот день начинают свою работу в предстоящем сезоне со знакомства со своими новыми мотоциклами. Это и Йонас Фольгер, и Луис Салом, и Марсель Хрёттер. Вместе с ними начал работать и Маверик Виньялес, ставший в этом году чемпионом класса Moto3. Участвуют в тестах и пилоты, уже имеющие опыт работы в Moto2. Это Ксавье Симон и Йохан Зарко. Но молодой талантливый британец многих смог оставить позади. Он дебютировал на SpeedUp SF14, шестисоткубовом прототипе, и смог уверенно закрепиться на седьмой позиции. Его напарником по команде в сезоне 2014 года будет итальянский гонщик Алессандро Нокко, который занял второе место в  чемпионате Европейского Кубка STK-600. В этот день Нокко закончил тесты на семнадцатой позиции. Более чем на пол секунды опередил Сэм Лоус  и чемпиона класса Moto3 Сандро Кортези, завоевавшего титул в 2011  году. В сезоне 2014 года он будет продолжать выступать за команду Intact GP.

В лидеры на тестах в четверг пробился Томас Люти. Второй результат продемонстрировал Жорди Торрес.

По мнению Сэма Лоуса этот день был для него очень продуктивным. Он успел откатать 72 круга. И тот факт, что он уступил лидеру всего 0,4 секунды, очень его обрадовал. Он, конечно, отмечает, что сейчас для него многое является новым. Его радуют и скорости, которых он достигает на новом аппарате. Тот результат, который он продемонстрировал в первый день тестов, превосходит показатель квалификационного заезда, который он установил во время последнего раунда сезона WSS. Для него это стало приятной неожиданностью

Особое ощущение у Сэма вызвало то обстоятельство, что весь день вместе с ним на треке работал и легендарный гонщик  серии  MotoGP Лорис Капиросси. Он тестирует прототип SpeedUp, относящийся к новому поколению. Прославленный пилот выступает теперь в новом для него качестве Офицера по безопасности. В рамках нового статуса он знакомится с прототипами. В его задачи входит осуществление взаимосвязи между гонщиками и инженерами, между разработчиками шин и паддоками. Работать в команде он будет в течение двух дней.  Как отмечает Сэм Лоус, это просто непередаваемое ощущение, бок о бок работать с  профессионалом такого уровня. Такой опытный гонщик, да и вообще замечательный человек, может оказаться очень полезным для коллектива. 

Больше байков

XT 660 R 2007

XT 660 R 2007

XTZ750 Super Tenere

XTZ750 Super Tenere

XT1200Z Super Tenere

XT1200Z Super Tenere

XJR 1300

XJR 1300

XJR 1200 1996

XJR 1200 1996

XJR 1200 SP 1997

XJR 1200 SP 1997

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 1994

XJR 1200 1994