Правила поведения пилотов во время дождевых гонок в чемпионате MotoGP претерпели изменения

07 мая
Правила поведения пилотов во время дождевых гонок в чемпионате MotoGP претерпели изменения

В Хересе, в Испании, где прошел чемпионат мира по мотогонкам серии MotoGP, было проведено заседание комиссии, на котором один из рассматриваемых вопросов касался изменения в правилах чемпионата в премьер-классе. Обсуждались правила, которые регламентируют поведение гонщиков, команд и других заинтересованных лиц во время гонок, которые относятся к категории дождливых

Заседание было представлено довольно компетентным составом. Прежде всего, участие в нем принимал директор Dorna Sports, организатора данной серии Кармело Эспелета. Присутствовал  на заседании комиссии и исполнительный директор FIM, отвечающий за вопросы спорта, Игнасио Вернеда. Международная ассоциация гоночных команд, иначе IRTA, была представлена Эрве Поншаралем. Кроме того Международную ассоциацию производителей спортивных мотоциклов, как принято ее называть MSMA, представлял Таканао Цубоучи. Выносимые на обсуждение правила поведения во время дождевых гонок были приняты практически единодушно. И было решено, что эти изменения начинают действовать с того момента, как только завершится данное заседание комиссии.

Теперь, в том случае, если гонка носит статус дождливой, пилоты в обязательном порядке должны заехать в свой бокс и произвести замену байка. Но при этом теперь нет требования, чтоб на этом мотоцикле в обязательном порядке использовалась другая резина. В основе этого положения лежит, прежде всего, забота о пилотах, выступающих в серии MotoGP. По информации, поступившей от организаторов гонок, не все пилоты имеют опыт работы  с дождевой резиной на треках, присутствующих в календаре чемпионата. Получается, что гонщик, после того, как будет официально объявлен дождевой статус гонки, обязан будет пересесть на байк, с резиной, с которой до этого момента он дела никогда не имел. А как известно, каждый вариант шин имеет свои особенности, свои характеристики, к которым для того, чтобы приспособиться, необходимо время. А это уже в течение гонки осуществить, в большинстве случаев, невозможно.

Так что были приняты изменения, снимающие остроту с этого вопроса. И вступили они в действие практически сразу же после заседания комиссии.

Больше байков

DS11 Drag Star Eleven

DS11 Drag Star Eleven

DSC11 Drag Star Eleven Classic

DSC11 Drag Star Eleven Classic

V Star 1100 Classic

V Star 1100 Classic

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe

Royal Star Tour Deluxe

XVZ1300 Royal Star

XVZ1300 Royal Star

XVS1300A Midnight Star 2008

XVS1300A Midnight Star 2008