Тесты CRT и заводских прототипов будут проходить раздельно
Объявлено о раздельном проведении тестов для CRT-проектов и заводских команд. Частные команды будут испытывать свои мотоциклы на треках в Хересе, Арагоне и Валенсии. Если частники соберутся 30 и 31 января в Валенсии, то factory свои первые официальные тесты начнут в Сепанге в это же время – 31 января.
Мотив такого решения руководства чемпионата заключается в том, чтобы предотвратить лишние расходы частных команд на перелёт и проживание в Малайзии. Тем не менее, некоторые видят в этом желание развести медленные CRT-байки и быстрые заводские прототипы.
И частные, и заводские команды соберутся вместе лишь 23-25 марта в Хересе, где пройдут официальные предсезонные тесты, которые организовывает Ассоциация гоночных команд (IRTA). Только там впервые удастся наглядно сравнить эти два лагеря – сопоставить время круга и общую производительность мотоциклов.
Ранее возникало беспокойство о том, что 10 официальных тестовых дней – это слишком мало для CRT-проектов для приведения своих мотоциклов и гонщиков в конкурентоспособное состояние. Теперь же им предоставлена возможность тестировать свои мотоциклы практически неограниченно, в зависимости от своего бюджета и количества предоставленных под это дело шин Bridgestone.
ещё новости
Открылся новый сайт Гран-При Германии
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке