Марк Маркес и Дани Педроса провели тесты в Арагоне.

24 июня
Марк Маркес и Дани Педроса провели тесты в Арагоне.

Сразу после Гран При Каталонии пилоты заводской команды Honda отправились в Арагон, чтобы провести там приватные тесты. 

Новобранец команды испанский гонщик Марк Маркес, очень тщательно подошел к этим испытаниям. Независимо от своего напарника  и соотечественника Дани Педросы, Марк первый день тестов посвятил своему мотоциклу, на котором гоняет в данный момент. Во время тестов, проходивших во второй день, молодой пилот занимался обновлениями байка. Также он выделил время, чтобы познакомиться с очередной новинкой завод Honda, баком  RC213V 2014 года.

По словам гонщика, трек в Арагоне всегда был для него одним из самых любимых. И прошедшие здесь тесты он оценил как достаточно плодотворные. Выдавшиеся два дня позволили пилоту узнать очень много нового. И хотя в начале Марку пришлось изрядно попотеть, работая с длинными поворотами, команда помогла ему существенно продвинуться в изысканиях. Во второй день пилот действовал уже увереннее и смог поддерживать хороший темп. Им было протестировано много ситуаций. Каждый свой выезд он проводил, имея различные варианты настроек. После этого мотоцикл стал еще более подчиняться ему. В отличие от начала сезона, сейчас Марк Маркес буквально через пару кругов может определить действенность новых настроек.  

Целью Марка в первый день было подготовить его мотоцикл к предстоящим гонкам, опробовать настройки. Второй же день по его словам, он посвятил испытаниям некоторых новых компонентов, таких как новая резина от Bridgestone, некоторые продукты от Ohlins, и другие еще не опробованные  детали. Кроме того, Маркес успел сделать тринадцать кругов, знакомясь с новым мотоциклом, рассчитанным на 2014 год. Гонщику удалось почувствовать, что двигатель стал работать лучше. Хорошо он отозвался и о шасси. Несмотря на то, что его впечатления от байка можно назвать хорошими, он отмечает, что еще практически не проводились работы с его настройками, так что работы впереди предстоит достаточно много.

Характеризуя новый байк 2014 года Марк отметил, что за основу байк 2014 года взять необходимо, но трудиться над ним специалистам еще придется довольно долго. В гонках же Марк предпочел участвовать на своем, уже ставшим родным мотоцикле 2013.

Дани Педроса лишь один день принимавший участие в тестах, также дал хорошую характеристику байку 2014, совершив на нем несколько кругов в первый день. Того времени, что было выделено для знакомства с новым байком, по мнению гонщика,  явно недостаточно. Но поскольку на ближайших уикендах его применять не собираются, то и тратить на него силы пока не имеет смыла. 

Больше байков

Geopolis 400 (2010)

Geopolis 400 (2010)

Geopolis 400 Premium (2009)

Geopolis 400 Premium (2009)

Geopolis 500 Premium (2008)

Geopolis 500 Premium (2008)

Geopolis RS 125 (2010)

Geopolis RS 125 (2010)

Jet C-tech (2012)

Jet C-tech (2012)

Jet Dark Side (2010)

Jet Dark Side (2010)

Jet Ice Blade (2010)

Jet Ice Blade (2010)

JetForce 125 (2007)

JetForce 125 (2007)