Изменения регламента SBK вступят в силу в сезоне 2014 года

12 августа
Изменения регламента SBK  вступят в силу в сезоне 2014 года

В международном чемпионате серии WSBK по аналогии с MotoGP в классе SBK  теперь появится свой подкласс. Предполагается, что с его введением  молодые начинающие пилоты получат гораздо больше возможностей. Касается это и спонсоров, которые могут получить новые рекламные перспективы. 

От FIM поступило официальное подтверждение того факта, что уже начиная с 2014 года наряду с привычными мотоциклами в паддоках SBK появятся аппараты, которые в отношении двигателей и электронной системы  можно полноправно отнести к категории STK-1000. А вот все, что касается подвесок с шасси, то они будут относиться больше к категории SBK. При этом идет разговор о том, что комплектация и стоимость должны способствовать уравниванию шансов байков SBK и новых агрегатов. К тому же правилами FIM теперь четко определена граница по стоимости, как подвесок, так и тормозных систем. Все проводимые процедуры, как рассчитывают организаторы этого чемпионата, должны вызвать прилив новых свежих сил и способствовать развитию серии.

Однако небезынтересным будет напомнить, что в серии  MotoGP в свое время создавался подкласс  CRT. И какой отрыв существует между гонщиками, мы можем видеть уже сейчас. К тому же подтверждается информация о том, что и для категории CRT из серии  MotoGP решено ввести некоторые изменения. О том, какой все это может принести результат, появится возможность судить  лишь в следующем году. Причем это касается как серии WSBK, так и серии  MotoGP. 

Больше байков

DS11 Drag Star Eleven

DS11 Drag Star Eleven

DSC11 Drag Star Eleven Classic

DSC11 Drag Star Eleven Classic

V Star 1100 Classic

V Star 1100 Classic

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe

Royal Star Tour Deluxe

XVZ1300 Royal Star

XVZ1300 Royal Star

XVS1300A Midnight Star 2008

XVS1300A Midnight Star 2008