Изменения регламента SBK вступят в силу в сезоне 2014 года
В международном чемпионате серии WSBK по аналогии с MotoGP в классе SBK теперь появится свой подкласс. Предполагается, что с его введением молодые начинающие пилоты получат гораздо больше возможностей. Касается это и спонсоров, которые могут получить новые рекламные перспективы.
От FIM поступило официальное подтверждение того факта, что уже начиная с 2014 года наряду с привычными мотоциклами в паддоках SBK появятся аппараты, которые в отношении двигателей и электронной системы можно полноправно отнести к категории STK-1000. А вот все, что касается подвесок с шасси, то они будут относиться больше к категории SBK. При этом идет разговор о том, что комплектация и стоимость должны способствовать уравниванию шансов байков SBK и новых агрегатов. К тому же правилами FIM теперь четко определена граница по стоимости, как подвесок, так и тормозных систем. Все проводимые процедуры, как рассчитывают организаторы этого чемпионата, должны вызвать прилив новых свежих сил и способствовать развитию серии.
Однако небезынтересным будет напомнить, что в серии MotoGP в свое время создавался подкласс CRT. И какой отрыв существует между гонщиками, мы можем видеть уже сейчас. К тому же подтверждается информация о том, что и для категории CRT из серии MotoGP решено ввести некоторые изменения. О том, какой все это может принести результат, появится возможность судить лишь в следующем году. Причем это касается как серии WSBK, так и серии MotoGP.
ещё новости
Лорис Баз полон положительных предчувствий.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке