Синхронизация карбюраторов мотоцикла своими руками
Недавно я столкнулся с некоторыми неприятностями. Расход топлива при езде увеличился, выхлопная труба стала задыхаться, работа двигателя стала неровной.
Избавиться от этих проблем мне помогла синхронизация карбюраторов мотоцикла своими руками. Перед проведением этой процедуры я полностью почистил карбюратор. После выполнения чистки, поставил его обратно, убрал бензобак, демонтировал части из пластика. Так как я не имел синхронизатора карбюраторов, мне пришлось его приобрести. Его цена приблизительно равна стоимости проведения процедуры синхронизации в сервисном центре.
После калибровки манометров я присоединил от них шланги к штуцерам. Бензобак я снял, а чтобы подавать топливо сделал капельницу при помощи бутылки из пластика и шланга, который соединил с карбюратором. После подключения синхронизаторов завел двигатель. Регулировочные винты помогли стабилизировать трясущиеся стрелки на манометрах. Для того чтобы манометры давали одинаковые показания сделал настройки камер карбюраторов. Значения показателей должны совпадать, возможны незначительные погрешности.
Для успешного проведения процедуры от вас потребуется только усидчивость специальное оборудование.
ещё новости
Любители смотреть видео на мотоциклах трюки
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке