Продажи байков Hero MotoCorp в Индии в десятки раз превышают продажи мотоциклов в США.

06 января
Продажи байков Hero MotoCorp в Индии в десятки раз превышают продажи мотоциклов в  США.

Уже ни для кого не секрет, что рынки некоторых развивающихся стран становятся все более и более притягательными для производителей мототехники. Особо впечатляет статистика продаж мотопродуктов на территории такой крупной страны азиатского сегмента, как Индия.

Для того, чтобы иметь представление об этом, сравним некоторые цифры. Одним из лидеров индийской ярмарки является компания Hero MotoCorp, которая совсем недавно отделилась от японского концерна Honda, за один только декабрь месяц прошедшего года смогла реализовать 541 615 мотоциклов и скутеров. В это список входят и скутер Maestro на 109 кубиков, и Impulse, интересный мотоцикл двойного действия, объем двигателя которого определяется в 149 кубиков, и спортбайк Karizma ZMR. А теперь цифры американского рынка. За первое полугодия 2012 года всеми производителями мототехники было реализовано всего 266 061 единица этого вида техники. Такие цифры даже сравнивать неловко. Это разница в десятки раз. И нельзя сказать, что декабрьские показатели, это случайные цифры. Если обратиться к данным 2011 года то эта же фирма за тот же декабрь месяц реализовала 540 276 мотопродуктов.

Октябрь и ноябрь были не менее продуктивными для продукции компании Hero MotoCorp. За это время было реализовано 1 100 0000 мотоциклов, то есть в общей сложности за последний квартал продано больше полумиллиона байков.  И эти цифры могут впечатлить любого. Но самое интересное, что на индийском рынке действует не одна компания. Здесь имеют свои представительства и такие корпорации как  Honda, Bajaj и другие, которые тоже не жалуются на продажи.

Компании, которые заинтересованы на данный моменты в расширении сегмента продаж уже обратили внимание на этот феномен. Так, например, американская известная компания Harley-Davidson, выпускающая достаточно крупные и мощные байки,  задумывается над тем, чтобы создать мотоцикл, который будет удобен именно для индийского потребителя. А ведь существуют еще и другие развивающиеся страны в той же самой Азии…

Больше байков