Подростковый квадроцикл

23 июня
Подростковый квадроцикл

С каждым годом среди детей и подростков все большей популярностью пользуется такая техника, как квадроцикл. Технический прогресс шагнул вперед настолько, что сегодня есть возможность приобрести своему ребенку такую взрослую игрушку, начиная с трехлетнего возраста. Конечно же, для детей младшего возраста предусмотрены специальные модели, имеющие повышенную технику безопасности.

Они маломощные и не развивают большой скорости. Однако, являются отличной техникой, на которой ребенок сможет приобрести определенные навыки управления квадроциклом, и тем самым подготовиться к управлению более серьезными моделями. Поэтому, подростковый квадроцикл существенно отличается от детского и больше похож на серьезную взрослую технику.  

Квадроциклы для подростков

Стоит сказать, что дети до 10 лет вполне могут ездить на достаточно легких и компактных квадроциклах, оборудованных электрическим двигателем. Однако, если ребенок достаточно рослый и хорошо владеет управлением квадра, ему подобная модель может просто не подойти, в связи с чем можно задуматься о приобретении более мощного транспортного средства. Как правило, квадроцикл для подростков оборудуется двигателем внутреннего сгорания. Мощность таких квадров может составлять от 150 кубов до 250 кубов.

Данная техника способна выдержать вес от 110 до 200 кг. Подростковые квадроциклы на бензине также характеризуются достаточно компактными размерами. Учитывая все это, стоит сказать, что выбор техники для подростка на рынке просто огромен. Таким образом, если есть желание побаловать свое чадо достаточно серьезной техникой, то стоит иметь о ней представление, а также знать некоторые правила выбора квадроцикла. Первое и самое главное правило – это безопасность ребенка, которая зависит от многих факторов, начиная от комплектации квадроцикла, и, заканчивая его габаритами.

Как выбрать квадроцикл подростку

Как выбрать квадроцикл подросткуКвадроцикл для подростка необходимо выбирать, учитывая, в первую очередь, уровень его физического развития, наличие или отсутствие опыта управления детским квадроциклом, рост и вес, а также возраст. Не стоит выбирать транспортное средство с расчетом на то, что ребенок будет кататься на нем всю жизнь, следует брать квадр четко под параметры своего ребенка.

Это связано с тем, что, если купить слишком большую модель, «на вырост», так сказать, то подросток может столкнуться с кучей сложностей во время управления им. Элементарно, он в нужный момент не сможет дотянуться до некоторых деталей, или ему это будет сделать сложно, а, следовательно, менее комфортно управляться транспортом.

Кроме того, ему может стать не под силу управление моделью слишком крупных габаритов, что далеко небезопасно. К тому же, некоторые квадроциклы, особенно те, мощность двигателя которых 200 – 250 кубов, требуют получения водительского удостоверения, а также постановку транспортного средства на учет в органах Гостехнадзора. Иначе, сложно будет доказать сотруднику ГАИ, что данный квадроцикл является «детским» и не требует наличия водительских прав. В связи с этим, бензиновый подростковый квадроцикл большой мощности уместно приобретать ребенку от 16 лет. До наступления этого возраста, ребенку вполне подойдет транспорт с двигателем немного меньшего объема.

Следует также обратить внимание и на тормозную систему и коробку передач.

По мнению специалистов, для подростков лучше выбирать квадроцикл, оборудованный гидравлической тормозной системой и коробкой автоматом. Считается, что она легче в управлении, а также обеспечивает лучший контроль скорости.

В отличие от гидравлики, тросовые тормоза для подростков достаточно неудобны в эксплуатации, поскольку не каждому под силу их правильно выжать. Кроме этого, лучше, если на квадроцикле будут стоять задние дисковые тормоза.

Конечно, в усиленных передних колодках совершенно нет ничего плохого, однако в связи с тем, что принцип их работы основан на мгновенном зажатии переднего колеса транспортного средства, неопытный водитель может перевернуться. Если же хочется, чтобы тормозная система была понадежнее, то к задним дискам можно добавить передние барабаны. Отсутствие различных блокировок только повышают безопасность вояжей юных водителей.

Также стоит помнить и о цене. Не следует приобретать слишком дешевую модель. Также как и не следует переплачивать за разнообразные дополнительные девайсы, навешанные на технику. Ничего не должно быть лишнего. Ничего не должно мешать управлению транспортом. При этом, лучше отдать предпочтение приобретению квадра в специализированных магазинах, где можно посмотреть, пощупать, проверить исправность всех узлов и агрегатов, проехаться на технике, а также получить квалифицированную консультацию специалиста по уходу и управлению квадроциклом.

Правила эксплуатации квадроцикла детского

Правила эксплуатации квадроцикла детского

После приобретения квадра, следует помнить о правильности его эксплуатации, которая позволит достаточно длительное время сохранить транспортное средство полностью исправным, а, следовательно, и безопасным.

Правильной эксплуатацией не стоит пренебрегать даже если куплена достаточно дорогая модель. Это техника, и вне зависимости от ее стоимости, она может ломаться.

Каждый раз, прежде чем сесть за руль квадра, следует проверять исправность всех его компонентов. Необходимо вовремя заливать топливо в бензобак и своевременно производить замену масла. Также время от времени следует проводить полный техосмотр транспортного средства, смазывать и менять износившиеся детали.

Также дополнительными правилами техники безопасности являются:

  1. Наличие защитной экипировки, куда входят шлем, очки, перчатки, брюки и куртка;
  2. Езда вдали от трасс с интенсивным движением транспорта;
  3. Езда исключительно в трезвом состоянии;
  4. Отсутствие пассажиров во время езды на одноместном квадроцикле;
  5. Наличие некоего опыта в управлении транспортным средством.

Больше байков

California III I.E. (1990)

California III I.E. (1990)

California III CI (1988)

California III CI (1988)

California III (1987)

California III (1987)

California II (1981)

California II (1981)

850V California (1972)

850V California (1972)

Breva 1200 Sport 8V (2009)

Breva 1200 Sport 8V (2009)

Breva V1200 (2008)

Breva V1200 (2008)

Breva V 1100ST (2008)

Breva V 1100ST (2008)