Технические характеристики Omaks SK250 X6
Тип двигателя | 223 сс, 4-х тактный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 233 см3 |
Мощность двигателя | 12 л.с. |
Трансмиссия | 4-х тактный |
Максимальная скорость | 130 км/час |
Тип | Naked bike |
Omaks SK250 X6
Omaks Senke SK250-X6 попадает в категорию «нейкед». Мотоцикл оказался популярным в Европе под маркой Romet Division 249.
SK250-X6 модельного года 2014 отличается внешне колёсами – вместо трёхспицевых дисков стали комплектовать многоспицевыми. Глушак, как сейчас принято говорить, «зачётный» – треугольной формы, короткий, энергично смотрит в небо.
Мотоцикл имеет европейский сертификат и успешно там продаётся.
Мотоцикл имеет центральную подставку, стильные «острые» светодиодные «мигалки» и задний фонарь. Приборная панель, – оптимальное сочетание для бюджетного байка стрелочного тахометра с ЖК-панелью. На ней крупно отображается скорость, остаток топлива (аналоговым столбиком), пробег, время, номер включённой передачи. Сиденья снимаются – по очереди: сначала заднее после поворота ключа, потом переднее (для этого надо потянуть за пипку). Под водительским сиденьем есть небольшой объёмчик – хватит, чтобы положить инструмент, свечку, рабочие перчатки.
Двигатель простой по конструкции – двухклапанный «воздушник», однако это не раздутый клон «хондовского» мотора серии CG с нижним однокулачковым распредвалом и толкающими штангами. Здесь применена схема OHC, что несколько лучше с точки зрения «съёма» мощности – есть возможность сделать несимметричные фазы газораспределения и повысить максимальные обороты, а значит и мощность. Две трубы вводят в заблуждение, на самом деле цилиндр один. Мотор с виду простой, в этом есть своя стилистика, тем не менее, установлен уравновешивающий вал. Поэтому не приходится удивляться, что вибрации не ощущаются во всём диапазоне скоростей, кроме самых предельных. А разгоняется аппарат до 130 км/ч. Но лучше это делать после обкатки по крайней мере в тысячу км, когда все «четырёхтактники» заметно набирают силу.
В коробке передач пять -переключаются свободно и с разумным ходом рычага, и завяжи глаза и посади на «фирменный» байк – разницы не уловить.
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер+кикстартер |
Система охлаждения | воздушное |
Рабочий объем (см.куб.) | 250 |
Мощность двигателя (л.с.) | 18 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 23 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3.67 |
Трансмиссия | |
Число передач | 5 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 142 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 000 / 830 / 1 080 |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R17 110/70 |
Заднее колесо (шины) | R17 140/60 |
Колесные диски | Алюминиевые |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 150 |
Общие характеристики | |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 110 |
Видео
Omaks SK250 X6
Отзывы посетителей о Omaks SK250 X6
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке