Фотография SK250 X6

Технические характеристики Omaks SK250 X6

Тип двигателя 223 сс, 4-х тактный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 233 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
Трансмиссия 4-х тактный
Максимальная скорость 130 км/час
Тип Naked bike

Omaks SK250 X6

Omaks Senke SK250-X6  попадает в категорию «нейкед». Мотоцикл оказался популярным в Европе под маркой Romet Division 249.


SK250-X6 модельного года 2014 отличается внешне колёсами – вместо трёхспицевых дисков стали комплектовать многоспицевыми. Глушак, как сейчас принято говорить, «зачётный» – треугольной формы, короткий, энергично смотрит в небо.
Мотоцикл имеет европейский сертификат и успешно там продаётся.


Мотоцикл имеет центральную подставку, стильные «острые» светодиодные «мигалки» и задний фонарь. Приборная панель, – оптимальное сочетание для бюджетного байка стрелочного тахометра с ЖК-панелью. На ней крупно отображается скорость, остаток топлива (аналоговым столбиком), пробег, время, номер включённой передачи. Сиденья снимаются – по очереди: сначала заднее после поворота ключа, потом переднее (для этого надо потянуть за пипку). Под водительским сиденьем есть небольшой объёмчик – хватит, чтобы положить инструмент, свечку, рабочие перчатки.


Двигатель простой по конструкции – двухклапанный «воздушник», однако это не раздутый клон «хондовского» мотора серии CG с нижним однокулачковым распредвалом и толкающими штангами. Здесь применена схема OHC, что несколько лучше с точки зрения «съёма» мощности – есть возможность сделать несимметричные фазы газораспределения и повысить максимальные обороты, а значит и мощность. Две трубы вводят в заблуждение, на самом деле цилиндр один. Мотор с виду простой, в этом есть своя стилистика, тем не менее, установлен уравновешивающий вал. Поэтому не приходится удивляться, что вибрации не ощущаются во всём диапазоне скоростей, кроме самых предельных. А разгоняется аппарат до 130 км/ч. Но лучше это делать после обкатки по крайней мере в тысячу км, когда все «четырёхтактники» заметно набирают силу.


В коробке передач пять -переключаются свободно и с разумным ходом рычага, и завяжи глаза и посади на «фирменный» байк – разницы не уловить.

Фотографии мотоцикла

Omaks SK250 X6
B0JyYxpKJxyZ.jpg
1372826052640_bulletin.jpeg
62.jpg
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер+кикстартер
Система охлаждения воздушное
Рабочий объем (см.куб.) 250
Мощность двигателя (л.с.) 18
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 23
Расход топлива (Л./КМ): 3.67
Трансмиссия
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 142
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 000 / 830 / 1 080
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 110/70
Заднее колесо (шины) R17 140/60
Колесные диски Алюминиевые
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 150
Общие характеристики
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 110

Видео

Omaks SK250 X6

Отзывы посетителей о Omaks SK250 X6

Новости по теме:

Больше байков

VTR250 (1997)

VTR250 (1997)

VT1300CXA Fury (2011)

VT1300CXA Fury (2011)

VT1300 Fury (VT1300CX) (2010)

VT1300 Fury (VT1300CX) (2010)

VT750RS Shadow (VT750S ) (2010)

VT750RS Shadow (VT750S ) (2010)

VT750T Shadow Touring (2008)

VT750T Shadow Touring (2008)

VT500E (1983)

VT500E (1983)

VT250Z (1984)

VT250Z (1984)

VT250F Spada (1988)

VT250F Spada (1988)