
Технические характеристики Dinli DL 700 (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 694 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, вальный привод |
Тип | Квадроциклы |
Dinli DL 700 (2011)
Квадроцикл DL 700 был выпущен компанией Dinli в 2011 году. Он был доступен в различных вариантах расцветки, среди которых чёрная, красная, оранжевая и жёлтая. Квадроцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелись два распредвала. Рабочий объём силового агрегата составлял 694 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 72,7 мм, а ход поршня составлял 70 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером или кикстартером. Модель была оборудована карбюратором BSR-42. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 10:1, составляла 40 лошадиных сил на 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 48 Нм на 4500 об/мин. Квадроцикл имел автоматическую коробку передач, центробежное сцепление и вальный привод. Объём топливного бака был равен 20 л. Высота квадроцикла по седлу составляла 916 мм. Колёсная база была равна 1305 мм. Сухая масса квадроцикла составляла 298 кг. Модель передвигалась на 12-дюймовых колёсах. Размер передних шин составлял 25/8-12, а размер задних – 20/10-12. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами. Система подвески – на сдвоенных А-образных рычагах. Общая длина квадроцикла была равна 2208 мм, ширина – 1211 мм, а его высота составляла 1120 мм. Высота дорожного просвета – 295 мм.
Отзывы посетителей о Dinli DL 700 (2011)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке