Технические характеристики BamX BX50-S Side Kick (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 2 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, цепной привод |
Тип | Квадроциклы |
BamX BX50-S Side Kick (2010)
В 2010 году появился квадроцикл BamX BX50-S Side Kick. Он был оборудован небольшим 4-тактным двигателем, который обеспечивал высокую стабильность аппарата и не требовал дополнительного обслуживания. Двигатель имел один цилиндр. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 49,5 куб. см. Максимальная мощность двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 9:1, составляла 2 лошадиные силы на 6000 об/мин. На 5500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 2,8 Нм. Модель имела конденсаторное зажигание. Квадроцикл имел автоматическую коробку передач. Главный привод осуществлялся цепью. На колёсах были установлены барабанные тормоза. Сухая масса квадроцикла была равна 79,8 кг. Колёсная база составляла 940 мм. Высота модели по седлу была равна 610 мм. Высота дорожного просвета была равна 76 мм. Квадроцикл передвигался на 8-дюймовых колёсах. Размер передних и задних шин составлял 145/70-8. Объём бензобака был равен 3 л. Квадроцикл выпускался в нескольких вариантах расцветки: синей, чёрной, розовой и зелёной.
Отзывы посетителей о BamX BX50-S Side Kick (2010)
Новости по теме:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке