Технические характеристики Honda CRF450X (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 449 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Honda CRF450X (2005)
Выпуск нового производительного эндуро-мотоцикла Honda CRF450X определённо повлиял на продажи Yamaha и KTM. Данный мотоцикл был основан на другой успешной модели – CRF450R, но был модифицирован для нужд эндуро. Он был оснащён электрическим стартером и улучшенной системой охлаждения, а также местом для номерного знака. Отличия от R модели состоят также в наличии изменений в системе подвески, настройках двигателя и выхлопной системы для более высокого крутящего момента, наличии более объёмного топливного бака и более «широких» передаточных чисел. Мотоцикл был оснащён 449-кубовым 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, а также 5-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Диаметр цилиндра составлял 96 мм, а ход поршня был равен 62 мм. Степень сжатия – 12:1. Сухой вес модели составлял 113 кг, а объём топливного бака – 8,6 л. Подачу топлива осуществлял карбюратор Keihin с 40-миллиметровым диффузором и плоским дросселем. Спереди была установлена регулируемая перевёрнутая вилка Showa картриджного типа. Ход передней подвески – 314 мм. Сзади имелась маятниковая система Pro Link с настраиваемым моноамортизатором Showa.
Отзывы посетителей о Honda CRF450X (2005)
Новости по теме:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке