Технические характеристики Honda VFR800X Crossrunner (ED-type) (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 782 см3 |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, карданная передача |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda VFR800X Crossrunner (ED-type) (2011)
Мотоцикл VFR800X Crossrunner представляет лучшие стороны двух разных типов байков: производительность и надёжность нэйкеда, а также выносливость и оригинальный вид туристического мотоцикла. Он обладает 782-кубовым V-образным 4-цилиндровым двигателем, который хорош как для коротких переездов по городу, так и для путешествий на большие расстояния. От туристических мотоциклов Crossrunner получил длинноходную подвеску: ход передней телескопической вилки картриджного типа составляет 165 мм, а ход задней подвески Pro-Link с газовым HMAS амортизатором – 146 мм. Обе подвески регулируются по степени предварительной нагрузки, а задняя подвеска также по степени демпфирования отбоя. Кроме этого у мотоцикла имеется довольно высокое седло – 816 мм, а также шины двойного назначения размером 120/70 Z R17 (передняя) и 180/55 R17 (задняя). На переднем колесе установлены два тормозных гидравлических плавающих диска диаметром 320 мм с 6-поршневыми суппортами и комбинированной антиблокировочной тормозной системой. На заднем колесе – один гидравлический диск диаметром 276 мм с 2-поршневым суппортом и C-ABS. Общая длина мотоцикла составляет 2130 мм, ширина – 799 мм, а высота – 1243 мм.
Отзывы посетителей о Honda VFR800X Crossrunner (ED-type) (2011)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке