Технические характеристики Honda CBR600F4 (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 257 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda CBR600F4 (1999)
В 1999 году появилась модель CBR600F4, которая представляла собой следующий шаг в развитии среднекубатурного спортивного мотоцикла CBR600F. Во многом она отличалась от своих предшественниц, представляя собой, по существу, новый мотоцикл. Так, она была оснащена новым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, диаметр цилиндров которого составлял 67 мм (против 65 мм у F3), а ход поршня 42,5 мм (против 45,2 мм у F3), что означало существенное увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 110 лошадиных сил на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 65 Нм на 10500 об./мин. Мотоцикл был оборудован также новой рамой Pro Frame, в которой используется шарнир маятника с центрами вращения на раме и на картере двигателя. Высококлассные элементы подвески и двигателя, а также новые технологии, использованные в конструкции мотоцикла, позволили уменьшить его сухой вес до 168 кг. Мотоцикл приобрёл более совершенные скоростные характеристики. Всего за 10,7 с он преодолевал дистанцию в четверть мили (400 м), развивая при этом скорость до 209 км/ч. Максимальная скорость модели составила 257,5 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda CBR600F4 (1999)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке