Технические характеристики Yamaha WR250F (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 5-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Yamaha WR250F (2001)
В 2001 году появился оригинальный мотокроссовый мотоцикл WR250F с 4-тактным 249-кубовым двигателем, который превосходил аналогичные агрегаты своих конкурентов по весу и производимой мощности. Это один из самых маленьких 4-тактных двигателей в классе 250сс. Степень сжатия составляет 12,5:1. Димметр цилиндра равен 77 мм, а ход поршня – 53,6 мм. Подача топлива осуществляется 37-миллиметровым карбюратором Keihin FCR37H/1. Однако в целом мотоцикл имеет ряд досадных недостатков. В нём не предусмотрено какой-либо противоугонной системы, поэтому любой желающий, нажав кикстартер, может укатить на вашем мотоцикле куда-нибудь далеко и надолго. С другой стороны, это говорит о том, что WR250F – исключительно гоночный мотоцикл со светотехникой, индикаторами и подножкой. Мотоцикл имеет отличную подвеску и мощную тормозную систему. На нём установлены тормозные диски – 250-миллиметровый диск на переднем колесе и 240-миллиметровый на заднем. Однако слишком высокая тормозная мощность может пойти только во вред управляемости, когда мотоцикл движется по грязи. Таким образом, Yamaha WR250F не является практическим мотоциклом, который можно использовать в качестве обычного транспортного средства.
Отзывы посетителей о Yamaha WR250F (2001)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке