WR250F (2001)

Фотография WR250F (2001)

Технические характеристики Yamaha WR250F (2001)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 5-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Кросс мотоциклы

Yamaha WR250F (2001)

В 2001 году появился оригинальный мотокроссовый мотоцикл WR250F с 4-тактным 249-кубовым двигателем, который превосходил аналогичные агрегаты своих конкурентов по весу и производимой мощности. Это один из самых маленьких 4-тактных двигателей в классе 250сс. Степень сжатия составляет 12,5:1. Димметр цилиндра равен 77 мм, а ход поршня – 53,6 мм. Подача топлива осуществляется 37-миллиметровым карбюратором Keihin FCR37H/1. Однако в целом мотоцикл имеет ряд досадных недостатков. В нём не предусмотрено какой-либо противоугонной системы, поэтому любой желающий, нажав кикстартер, может укатить на вашем мотоцикле куда-нибудь далеко и надолго. С другой стороны, это говорит о том, что WR250F – исключительно гоночный мотоцикл со светотехникой, индикаторами и подножкой. Мотоцикл имеет отличную подвеску и мощную тормозную систему. На нём установлены тормозные диски – 250-миллиметровый диск на переднем колесе и 240-миллиметровый на заднем. Однако слишком высокая тормозная мощность может пойти только во вред управляемости, когда мотоцикл движется по грязи. Таким образом, Yamaha WR250F не является практическим мотоциклом, который можно использовать в качестве обычного транспортного средства.

Больше байков

ZB50 (1987)

ZB50 (1987)

Z50A (1969)

Z50A (1969)